Найти тему

Каждый ли сможет работать маляром на лакокраске.

Оглавление
Рабочий беспорядок.
Рабочий беспорядок.

Здравствуйте дорогие читатели.

Хочу рассказать вам о своей основной работе. Работаю я на заводе маляром на лакокраске.

Работа, сами понимаете, не слишком "чистая",да и не легкая.

Есть в работе плюсы и минусы.

Плюсы:

  • 1 сетка по вредности производства
  • Увеличенный отпуск 40 дней
  • Доплата(небольшая за вредность на молоко)
  • Уход на пенсию при выработке 10 лет (с 50 лет)

Минусы:

  • Вредное производство(лакокрасочная пыль, растворители и др..)
  • Работа в две смены
  • Покраска в защитном распираторе
Мой распиратор
Мой распиратор

Восемь лет назад, когда я только перешел из электриков в маляры, мне казалось ,что работа здесь легкая, еще и вредность(на пенсию с 50 лет). Все оказалось на много труднее и тяжелее.

Маляр должен знать и уметь :

  1. Уметь читать и понимать техпроцесс
  2. Знать чертежи
  3. Составлять всевозможные эмали и растворители
  4. Выполнять технику безопасности
  5. И самое главное уметь красить, шкурить, изолировать по схеме.
Пуливизатор
Пуливизатор

Главное орудие труда маляра- пуливизатор. Вся основная работа по покраске всевозможных изделий производится именно этим инструментом.

"Пуливик" надо содержать всегда в чистоте и рабочем виде. Каждая эмаль разводится по своему техпроцессу, имеет свою вязкость.

Составленные эмали на дневную норму
Составленные эмали на дневную норму

Каждая эмаль имеет свой срок жизнедеетяльности, т. е. срок эксплуатации. Надо постоянно следить за качеством лкп (лакокрасочного покрытия), чтобы не было подтеков, брызг, наплывов и мусора на изделиях.

Вообщем сложная и кропотливая работа.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются