Уже давно ходят настойчивые разговоры о том, что некогда крупная и успешная авиакомпания собирается уволить более 30-ти процентов своих сотрудников и сократить вдвое имеющийся парк самолетов. На фоне этих разговоров значительно ухудшилось качество перелетов и предоставляемых услуг. Сотрудники компании зная о грядущих катастрофических сокращениях стараются не дожидаться "часа икс" и ищут работу прямо сейчас, понимая, что связывать свою дальнейшую трудовую деятельность с Lufthansa не имеет никакого смысла. Это, в свою очередь, сильно сказывается на качестве предоставления услуг. Многие рейсы задерживаются, даже если метеорологические условия были благоприятными, питание в самолетах предоставляется очень низкого качества, фактически только хлеб и напитки, и даже на длительных трансатлантических перелетах, о чем свидетельствуют многочисленные жалобы пассажиров и клятвы, больше никогда не пользоваться услугами данной авиакомпании. В свою очередь, систематические опоздания воздушных судов этой авиакомпании создают головную боль аэропортам по всему миру, которые вынуждены менять расписание посадок и взлетов для других авиакомпаний, неся ощутимые финансовые потери. Это, в свою очередь, заставило многие аэропорты по всему миру задуматься о целесообразности сотрудничества с Lufthansa. Фактически, дамокловым мечом над авиакомпанией нависла угроза потери возможности использования целого ряда аэропортов по всему миру.
Очень сильно ударила и пандемия по авиакомпании. Можно сказать, что Lufthansa не справилась с новым глобальным вызовом и руководство некогда одного из флагманов европейских авиаперевозчиков благополучно привело его к финансовому краху. Полнейшая неорганизованость, неумение предвидеть возможные риски в условиях жесточайшего кризиса, отсутствие четкого плана финансового мониторинга накопившихся проблем и дорожной карты принятия решений поспособствовали сложившейся критической ситуации. На примере самой Европы, где до сих пор нет четкого плана по поэтапному выходу из экономического, социального и политического кризиса, сложившегося в результате глобальной пандемии, Lufthansa явилась некой копией со всеми проявившимися на поверхности проблемами и застарелыми болячками.
В настоящее время, каждый пассажир, покупая билеты на рейсы данной авиакомпании (не самые дешевые среди других авиаперевозчиков) уже заведомо берет на себя риск не прилететь вовремя, или, ещё того хуже - заночевать в каком-нибудь аэропорту по причине отмены рейса или опоздания на стыковочный перелет. Кроме этого, потеря или порча багажа без возмещения причиненного ущерба - является, к сожалению, каждодневной рутинной практикой Lufthansa.
Очень бы хотелось, чтобы ничего этого не случилось с Lufthansa и мы продолжали бы пользоваться ее услугами, но, к сожалению, суровая правда жизни и глобальные кризисы берут своё, разрывая в клочья репутацию бывшего европейского авиагиганта.