Найти тему
Autocar

Porshe всех удивил и 2021 выпустил аккумуляторный электрический седан Taycan. Обозреваю авто.

Оглавление

Всех приветствую! Вы на автомобильном канале " Autocar". Стараюсь приводить самую актуальную и интересную информацию из мира авто. Если вам понравился мой канал, вы на нем находите много полезного и нового для себя, то не забывайте подписываться и поддерживать нас лайком! Буду очень рад)

Что это?

Это просто Taycan. Ни Turbo S , ни Turbo, ни 4S . Просто Taycan, потому что этот автомобиль стоимостью 7.000.000 рублей является самым простым, но ни в коем случае не наименее привлекательным из линейки аккумуляторных электрических седанов Porsche .

Лишенный двигателя спереди, он является одновременно заднеприводным и является самой легкой версией Taycan , хотя это все еще относительно. Даже с меньшим из двух доступных вариантов батареи, что я бы сказал в нашем тесте, если бы я не знал иного, он весит 2050 кг, так что все еще изнанка двух тонн.

Porsche Taycan RWD.Фото в свободном доступе.
Porsche Taycan RWD.Фото в свободном доступе.

Но оснащенный, как и этот тестовый автомобиль, батареей емкостью 87,3 кВтч (всего 93,4 кВтч) вместо батареи 71 кВтч (79,2 кВтч), он весит 2130 кг. Что для пятиметрового электромобиля с аккумулятором в салоне не так уж плохо, но все же на 270 кг больше, чем у базовой Panamera .

Однако с этой более крупной опциональной батареей Performance Battery Plus у вашего Taycan больше возможностей. Вместо 322 л.с. (402 л.с. во время управления запуском) Обычной версии, Taycan с большей батареей имеет 375 л.с. при обычном вождении (или 469 л.с., когда вы используете управление запуском [что вы выиграли не будет]).

Он также дает немного более высокое отношение мощности к массе: 176 л.с. на тонну вместо 157 л.с. на тонну. Или, говоря другими словами, оба меньше, чем Ford Fiesta ST .

На что это похоже?

Говорят, что запас хода составляет 268 миль с маленькой батареей или 301 милю с большой, что и послужило причиной моей предыдущей путаницы.

Проскользнув в со вкусом оформленную и довольно красиво отделанную кабину Taycan, щедро пропитанную соком, но начинающуюся не подключенную к электросети, от холода и в холодный, влажный день, я обнаружил, что он говорит мне, что я пройду всего около 220 миль, что я и сделал. остался в цель, чтобы поразить. Поэтому, если вы хотите проехать 301 милю без подзарядки, что является самым длинным потенциалом для любого Taycan, начните с кондиционированного автомобиля и не торопитесь.

Салон. Фото в свободном доступе.
Салон. Фото в свободном доступе.

Тем не менее, водите машину энергично, и вы обнаружите, что этот Taycan довольно приятен. Я думаю, больше, чем более быстрые Тайканы, которые забавны своей способностью к старту с места и потому, что они все еще чувствуют себя как Порше. Но для меня это даже больше.

Лишенный небольшого веса спереди (всего вышло около 90 кг, в основном это мотор), а поскольку передним колесам приходится меньше делать, рулевое управление даже лучше, чем обычно. Полноприводные Taycans управляются с невероятной точностью. Это добавляет немного деликатности в микс. Еще немного, смею сказать , 911 . Спросите у инженеров, какая модель из линейки им больше нравится, и обычно они скажут, что это самая легкая. Я думаю, что это правда и здесь.

Фото в свободном доступе.
Фото в свободном доступе.

Даже в таком высоком и тяжелом автомобиле, как Cayenne , Porsche отлично справляется с шасси. Так что от низкой тяжелой машины вы можете ожидать и найти еще лучшего, особенно теперь, когда это только задний привод. Есть уравновешенность, удивительная маневренность и степень регулировки дроссельной заслонки, которой обычно нет.

Фото в свободном доступе.
Фото в свободном доступе.

Никаких изменений в торможении я не заметил. При мягком торможении только задние колеса замедляются с помощью двигателя, который становится генератором. Только при более резком торможении передние диски тоже начинают кусаться, но, признаюсь, я не мог сказать вам, в какой момент это было.

И думаю, что достаточно шустро. Ускорение при старте с места происходит быстро, поэтому 0-60 миль в час разгоняется за 5,1 секунды, но при обычном вождении, хотя и почти в ледяной дождь, когда редко требуется больше 375 л.с., он дает приличный прогресс.

На этом всё! А как вы думаете, каким будет авто? Делитесь мнением в комментариях. Если Вам понравилось, не забудьте поставить лайк. Не забудьте подписаться на канал, и не болейте)

Авто
5,66 млн интересуются