Найти в Дзене
АвтоРазбор

Тойота Raize – бюджетный вариант из Японии.

Весьма недешевое удовольствие иметь авто марки Тойота. Однако, этот автомобиль в последнее время широко известный в РФ. Допустим, РАВ4 за прошедший год, занял почетное 3 место среди самых продаваемых кроссоверов. Весьма внешне изменился сам дизайн.
Что касается возглавляющих лидеров по рангу, кроссовер Крета, сделанная в Корее, по праву возглавляет список уже более 5 лет. Сам РАВ4 доступен не для

Весьма недешевое удовольствие иметь авто марки Тойота. Однако, этот автомобиль в последнее время широко известный в РФ. Допустим, РАВ4 за прошедший год, занял почетное 3 место среди самых продаваемых кроссоверов. Весьма внешне изменился сам дизайн.

Что касается возглавляющих лидеров по рангу, кроссовер Крета, сделанная в Корее, по праву возглавляет список уже более 5 лет. Сам РАВ4 доступен не для каждого. Потому, японцам стоит поработать над созданием весьма доступного варианта такой марки, согласна бюджета, для нашей страны.

На начало 2020 г. в Японии уже стартовала Тойота Raize . Кроссовер стал хитом продаж: за прошедший год удалось реализовать за 126 тыс. машин. Он стал вторым самым продаваемым авто на рынке. Давайте заглянем внутрь данного кроссовера и познакомимся с ним поближе.

Внешний вид:

  • Копия уменьшенной версии РАВ4.
  • Радиаторная решетка и отсек для воздухозаборника представлен единой окантовкой, с боков имеются огни, которые включаются под час плохой видимости из-за тумана.
  • На нижней части кузовного отсека имеется обвес, который выполняет защитную функцию, и сделан из пластика.
  • В кормовой части фары, которые соединяются между собой массивной чёрной планкой с логотипом.

Внутри в салоне:

  • На центральной части консоли — современный парящий дисплей мультимедиа. Там же располагается и система климат-контроля, которая представлена 2-мя шайбами и монохромным диском + кнопка для запуска.
  • Передняя панель разбита на несколько модулей.
  • Цифровой спидометр и функциональный дисплей бортового компьютера.

Центральный тоннель:

  • Рычаг кпп, пару розеток и механический тормоз.
  • Между 2-мя сидениями, которые находятся спереди, имеются подлокотники с отсеком, где можно положить вещи. Также имеется боковая поддержка на обоих креслах, которые регулируются механически.

Расстояние между креслами спереди и сзади составляет 90 см. – удобно. Багажник - 300 литров + под полом отсек для вещей на 36 литров. Задний ряд складывается и это позволяет перевозить крупногабаритные товары.

-4

Размеры кроссовера: в длину 4000 мм, по ширине 1695, высота 1620 мм. Клиренс вполне нормальный - 185 мм.

Представлен единым турбомотором - 1.0 л мощностью 98 л.с. в паре с вариатором. Подвеска спереди макферсон, сзади скручивающаяся балка. Тормоза спереди дисковые, сзади барабаны. Расход мотора - 5.4 л. на 100 км.

Японцы оценивают данный кроссовер 1.1 - 1.5 млн руб. Предположим, что такое авто прибудет к нам с иным мотором и от другого поставщика. То, скорей всего он бы и приравнивался именно к этой же цене, а может немного и снизили бы ценник. В любом случае это весьма неплохой вариант, да и доступный для многих. А, если есть спрос, то должно быть и предложение. Так что будем надеяться, что фирма Тойота улучшит модель и сделает ее для народа.