После его смеха, мне стало как-то тепло и уютно, как в детстве, и я подумала, чего я, дурочка, его боюсь, ведь он такой милый.
- Виктория, запиши, пожалуйста, номер моего заместителя, позвони ему и передай, чтобы нашёл мою синюю папку в верхнем столе моего ящика. Попроси его, чтобы вы встретились для того, чтобы он передал тебе папку, а ты передашь её мне, там очень важные документы относительно нашей тяжбы с бывшей супругой. Тебе ведь не обременительно выполнить мою просьбу?
- Конечно же нет! Я обязательно ему позвоню! Только ты не сказал, как его зовут.
- Его зовут Михаил. Он очень надёжный мой помощник и друг. Я, как ты понимаешь, не о могу особо «светиться» на улице. Тебя не затруднит принести папку ко мне домой? Не бойся, обещаю, что буду примерным, и без твоего согласия между нами ничего крамольного не произойдёт. Какие у тебя планы на сегодня?
- Я буду вносить правки в очередную свою книгу. Ах, да! Я ведь тебе не сказала, что я писательница, правда, пока не особо известная, но я стараюсь. У меня тут наклёвывается один проект, и может я смогу заработать немного денег и поехать на отдых. Я мечтаю о каких-нибудь островах, на какие хватит заработанных денег, а это зависит от того, что я могу написать. Поэтому, извини, я позвоню твоему другу, но папку сегодня не смогу забрать и передать тебе. Ты, пожалуйста, не обижайся, но моё дело не терпит, так как мне поставлены определённые сроки на написание моей книги, и я даже уже аванс потратила. Ты меня понимаешь, надеюсь?
- Да, конечно! Папка мне, конечно, нужна, но пока я не смогу ей воспользоваться, коль уж я в бегах. Прощаюсь с тобой, моя любимая нимфа, то той поры, пока ты не соизволишь принести мою папку и будешь свободна от своих обязательств. Если бы я мог, то расцеловал бы тебя, но в своих мечтах , конечно, думаю о большем. Совсем забыл назвать свой адрес, я живу в том же доме, где находится салон, в котором я стригся, а квартира номер 13.
Мне, как обычной женщине, очень хотелось верить Александру в его светлые намерения относительно меня, но, как писатель, пишущий детективы, я сомневалась. Я быстро оделась и пошла к знакомому следователю Максиму. Я зашла в знакомый полицейский участок, дежурный поздоровался по-дружески и спросил:
- Вы, Виктория, не к Максиму ли случайно? Мне кажется, что он уехал в служебную командировку, но можете пройти в его кабинет и уточнить, там кто-то был, кажется какой-то стажёр из юридического университета. А Вы опять за консультацией? Что-то новенькое пишете? Напишите, дадите почитать?
- Конечно, дам почитать, как обычно, может найдёте какие-то неточности, а я всё исправлю. В прошлый раз ваша помощь была просто бесценной, я ведь не знаю многих нюансов вашей работы. Пожалуй пойду в кабинет к Максиму. Спасибо, что не спросили паспорт, а то я так торопилась, что не захватила его.
Я поднялась на 2 этаж, постучала в дверь кабинета, услышала:
- Войдите!
Я вошла в кабинет, но вместо Максима я увидела молодого парня, наверное, это стажёр, о котором говорил дежурный. Я оглядела его с ног до головы: спортивное телосложение, средний рост, умные карие глаза. Я поздоровалась. мило улыбнулась и заговорила:
- Меня зовут Виктория, я хорошая знакомая Максима, мне нужно с ним кое о чём поговорить. Не подскажите, когда я его могу увидеть?
- Меня зовут Алексей, я стажируюсь здесь, а Максим уехал на несколько дней в служебную командировку, а вернётся, как только уладит свои дела, о которых я не уполномочен рассказывать по вполне понятным причинам.
- Мне он очень нужен был, чтобы узнать об одном человеке, с которым меня случайно свела судьба. Просто он кажется мне немного странным. Не удивляйтесь, что я пришла с такой необычной просьбой, мы с Максом давнишние приятели, он меня консультирует часто, так как я писательница и пишу детективы. Алексей, передайте, пожалуйста Максиму, когда вернётся, что его разыскивала Виктория, которая пишет детективы, а то вдруг у него в знакомых ещё имеются Виктории. Спасибо огромное! А ещё передайте, чтобы позвонил мне обязательно, это вопрос жизни и смерти,- и я театрально заломила руки и закатила глаза для пущей достоверности моих слов.