Найти тему
Даша подскажет

Авиация наизнанку: рассказываю о работе агентом по регистрации пассажиров.

Аэропорт стал вторым домом уже на четвертый год. Читайте ниже о плюсах и минусах моей работы.

Если вы читали статью о том, как в новогоднюю ночь я бежала из Эмиратов, то предисловие будет для вас понятным. Тогда я была очень рада встречать новый год в аэропорту. "Буду много путешествовать и летать" – подумала я. Но нет, я всего лишь стала половину жизни проводить в аэропорту. Ирония судьбы, мать твою:)

Конечно, в моей работе присутствует романтика: самолеты, взлетающие на закате, грохот, который теперь уже как колыбельная для ушей, и бесконечный поток пассажиров.

В мои служебные обязанности входит регистрация пассажиров, осуществление посадки, и сопровождение пассажиров как на борт самолета, так и по прилету в здание аэропорта. Первый год по перрону приходилось очень много кататься (ты - новичок, а значит выполняешь самую незамысловатую работу), чему я была только рада.

Смена начинается с того, что все агенты собираются в агентской. Старший агент расписывает план рейсов и следит за тем, чтобы все успевали на рейсы, посадки или встречи. Сделал регистрацию и посадку, приходишь в агентскую, чтобы передохнуть, и снова идешь на новый рейс. Так и проходит рабочая смена.

Я работаю в Минском Национальном аэропорту.
Я работаю в Минском Национальном аэропорту.

Надоедают ли самолеты? Да. На четвертый год ты их и вовсе не замечаешь. Стоишь под бортом, а сзади на взлетной разгоняется очередной борт. Пассажиры начинают оборачиваться, глазеть, фотографировать, а тебе все равно...

Самое ненавистное в работе? Теперь любое путешествие на самолете не вызывает восторга. Наоборот, ты следишь за тем, как другие делают свою работу и легко замечаешь все косяки. Напрягает..

А еще агентов часто путают с бортпроводниками. Обожаю, когда встречаешь борт, а пассажиры говорят "спасибо, до свидания":) Или очень часто задают на стойке вопрос: "А вы тоже с нами полетите?". Конечно, и с негативом сталкиваемся чаще, чем хотелось бы. Вот объясняешь пассажиру правила авиакомпании, а он на тебя кричит. А ты ведь не причем, ты к авиакомпании не имеешь отношения, а просто обслуживаешь рейс. В общем, бывает всякое.

Кстати, агенты точно так же не любят задержки рейсов, как и пассажиры. Ведь у нас после регистрации и посадки, продолжительностью в два часа, мог быть обед, а приходится обеденное время тратить на ожидание посадки и выслушивание недовольства пассажиров. Поэтому, если посадка не начинается вовремя, это не потому, что агенты такие злюки, посадку давать не хотят:)

На самом деле, свою работу я могу описать не на две и не на три статьи. Так что, если интересно, подписывайтесь на канал, обязательно расскажу больше.

Ставьте лайк и подписывайтесь!