Переезд в деревню. Истоки мечты

1,2K прочитали

Я иногда думаю, откуда у меня взялась эта тяга к деревне? Я родился, учился, вырос и повзрослел в городе. Пусть даже это был не мегаполис, а относительно небольшой, провинциальный город на юге Западной Сибири. Но - это город. Со своей инфраструктурой и ритмом жизни.

Домик на берегу озера. Вы его не видите, но оно там есть! )
Домик на берегу озера. Вы его не видите, но оно там есть! )

И вот, обсуждая как-то с супругой эту тему, мы вдруг поняли - наше детство прошло в деревне! И у неё и у меня, в деревне жили бабушки и дедушки, и мы к ним ездили каждое лето, а чуть повзрослев - практически каждые выходные. Потому-что любая поездка, была наполнена яркими впечатлениями и событиями, которые помнишь до сих пор.

В детстве у нас всё по другому. Впечатления ярче, чувства более искренние и кажется, что весь мир сосредоточен на тебе.
И даже время течет совсем по-другому, то ускоряясь неимоверно, то замедляясь до тошнотиков! )
Над нашим домом, постоянно летают разные птицы - ангелы... )
Над нашим домом, постоянно летают разные птицы - ангелы... )

Вспоминаю, как я 10-ти летним пацаном, самостоятельно ездил на электричке за 100 км. до соседнего городка, а оттуда уже на автобусе - добирался до бабушкиной деревни. Или, проезжал на электричке одну лишнюю остановку и выходил на полустанке, откуда пешком до бабушкиного дома было 3 километра по полям и вдоль реки.

Вспоминая те годы, я начинаю понимать, что именно тогда, в деревне, я научился многим вещам, чем-то увлекся и многое полюбил.
Именно там я научился плавать, именно там я увлекся рыбалкой и полюбил её. Именно в деревне, я нашел настоящих друзей и первый раз влюбился
в приезжую девочку! )

Любить собак и не боятся их - меня научил отец, и в деревне я как-то уснул в будке с Пиратом, бабуля с дедом еле смогли меня отыскать! )
Мой алабай Дуся тоже не боится лошадок! )
Мой алабай Дуся тоже не боится лошадок! )

Дед научил не боятся лошадей, и в 7 лет (!) я водил под уздцы Серко нашего соседа дяди Васи, таская волокуши с сеном. Помню, как-то я зазевался и Серко наступил мне на ногу, подкова отпечаталась сквозь сандаль, было больно, я хромал несколько дней, но боятся коней из-за этого не стал .

Летом мы не вылазили из речки, а если и вылазили, то только для того, чтобы добежав до дома - выпить стакан молока с душистым хлебом и снова рвануть на речку. Дед научил меня рыбачить, сделав мне маленькую удочку, на которую, к моему удивлению клевали рыбки и я вытаскивал их с восторгом, когда мне кричали - Тащи!!! )

Лесное озеро возле нашей деревни.
Лесное озеро возле нашей деревни.

Зимой, мы катались с большой горы на которой стояла деревня, на так называемых лотках. У нас, лоток был сделан из половины топливного бака от трактора. Ну то-есть бак был распилен повдоль, получилась такая большая посудина с низкими краями. Дед на ней возил навоз зимой, а мы вместо санок использовали. ) Однажды, на этом лотке пацаны привезли моего старшего брата. Катаясь, он перевернулся и сильно повредил позвоночник...

Зимой у нас бывает снег... )
Зимой у нас бывает снег... )

Много было всяких случаев, веселых и не очень. Тот же брат, однажды сильно разрезал ступню на речке, наступив на ракушку. Как назло, мы тогда были на самом дальнем месте для купания, и я тащил Лёху практически на себе до дома, а потом оба получали нагоняй от бабули.

Или однажды, мы с двумя моими друзьями - построили в чаще у реки большой шалаш. И решили глушить рыбу бутылками с карбидом. А она взорвалась в руках у друга... Лет 11-12 нам было тогда. Кое-как отмыли его от шипящего карбида и повезли на великах домой, с торчащим из века стеклом..

Я иногда думаю, откуда у меня взялась эта тяга к деревне?  Я родился и вырос в городе. Теперь я понял - откуда!-6
А в 15 лет мы с ним дрались за деревней из-за девчонки... )

Да... Всё это было в то время, когда дома и деревья были большими, солнце ярким, а трава была такой-же зелёной, как и мы...
Мы плакали и смеялись, учились дружбе, любви, и верности.

Мы просто - жили! От всей души, от всего сердца. По настоящему.
Наверное поэтому, мне так хотелось, вернуться в страну своего детства под названием - Деревня!

На наших полях, еще встречаются комбайны - "динозавры", из тех времён! )
На наших полях, еще встречаются комбайны - "динозавры", из тех времён! )

Друзья, а вас тянет в деревню или нет? И - почему?
Поделитесь в комментариях пожалуйста!

Друзья, мне хочется писать на этом канале - не только про животных, сельхозмеханизмы, и про то как я колю дрова. Не без этого конечно, но хочется привнести в него нотку душевности и житейской философии.
Если вам понравился такой формат - напишите пожалуйста об этом в комментариях.
Ну и
подписывайтесь на канал и "палец вверх" ! ;)