Казалось бы тема личного бренда раздавалась из каждого утюга. Эксперты прогнозировали, что эта тема себя изживёт.
Но при прочтении такого контента у меня внутри было отторжение: как тема личности и экспертности может себя изжить?! Вспомним о Коко Шанель. Прошло столетие, а личный бренд, как процветал, так и будет процветать. И приносить плоды для существующей компании.
Личный бренд остаётся темой 2021 года. Конечно, вы уже пересмотрели множество специалистов по этой теме, покупали дорогостоящие курсы по ЛБ, участвовали в мастермайндах.
НО!
Единственное здесь нужно заметить, что личный бренд - это практический инструмент! И нужно осваивать не только теорию, но и осуществлять практические шаги.
Сейчас не нужно всем рвать в столицы, что-то покорять (сказала Алена😁). Сейчас можно прекрасно развиваться в регионах, в узких профессиональных сообществах. И прорыв будет гораздо быстрее (Проверено на мне и на последнем годе в Ростове-на-Дону).
ЛИЧНЫЙ БРЕНД БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ. Никуда не переключаемся и остаёмся развивать свой личный бренд.
Для тех, кто ещё не до конца осознал, что такое личный бренд и что с ним делать- читаем посты под хештегом #гобузова_личныйбренд
#гобузова#бренд#личныйбренд#тренды2021#маркетинг#душа#мамтермайнд#брендинг#личныйбрендначало