Найти в Дзене

Соблазнительница. Раблезианство в рамках

Фото автора
Фото автора

Продолжение . Начало здесь.

Кто научился прощать – становится свободным. Его не держит тяжесть прошлого, из сердца уходят обиды и освобождается пространство для любви. Поистине, вслед за прощением приходит душевная лёгкость. Так человек делает большой шаг навстречу счастью.

- Нет, Любаш. Меня сейчас женская самооценка не настолько сильно волнует, чтобы с разбега окунаться в новые отношения. – Мира покачала головой, солнце вспыхнуло в золотистых локонах, рассыпалось по плечам. – Я ещё от прежних не отошла. До сих пор подташнивает, как вспомню. Надо прийти в себя, перевести дыхание. Никого пока не хочется рядом. Разве что симпатия во взгляде, тёплая улыбка от приятного мужчины. Но только издали… Это максимум, на что я готова в настоящий момент.

- Не простила ещё пока бывшего?

- Представляешь, простила. Отпустила с Богом, и дверь за ним закрыла на замок. Но всё равно должно пройти время, чтобы улеглась боль, остыли разбушевавшиеся эмоции – так просто, за пару недель, такие вещи не проходят. Нужно время. Да я никуда и не тороплюсь – привожу потихоньку свою жизнь в порядок…

- Ты писала мне, что сейчас подыскиваешь работу…причём, желательно не в Архангельске…

В Любином голосе прозвучал вопрос, и Мирослава утвердительно кивнула:

- Да. Ищу.

- А что с прежней? Я не совсем поняла, что произошло. Ты уволилась?

- Нет ещё. Но в ближайшее время напишу заявление.

- Но почему? Тебе же нравилось работать в Центре Переводов, разве нет?

- Нравилось… - Мира вздохнула и неопределённо пожала плечами. – Но тут всё одно к одному. Сейчас опишу картину целиком, широкими мазками…

Только девушка уселась поудобнее, приготовившись рассказывать, как сбоку от неё, как из-под земли, вырос официант с подносом, уставленным белоснежными чашками, десертными креманками и тарелочками с соблазнительными кулинарными изысками.

- Кофе по-венски и Fraisier для вас… - Перед удивлённо замолкшей Мирославой поплыл аромат сливочной арабики, укрытой мягкой подушкой из мелко натёртого швейцарского молочного шоколада, щепоткой корицы, и тонко выведенным сверху скрипичным ключом из горячего шоколада. Рядом пристроилась блестящая круглая тарелка с пышным куском бисквитного торта, насквозь пропитанного ягодным соком и украшенного горстями земляники, свежей голубики, малины и клубники.

- А для вас – Irish Cream и десерт Тирамису.

Люба широко распахнувшимися глазами смотрела на Ирландские сливки в высоком прозрачном бокале – один такой же кофейный напиток она уже успела выпить, пока готовилось горячее.

Девушки переглянулись и дружно запротестовали:

- Нет-нет, мы этого не заказывали. Тут какая-то ошибка. Это не нам.

- Это точно вам. От мужчин прямо позади меня, стол у колонны. – Пояснил официант, приподняв уголки губ в профессиональной улыбке, ловко подхватил использованную посуду и растворился в воздухе.

Мира с Любой одновременно подняли головы и озадаченно уставились на мужскую компанию напротив. Парни широко улыбались, и, подняв свои чашки, приветствовали красоток, всячески ободряя их, мол, вперёд, приятного аппетита, угощайтесь – мы же от всей души!

- Блин… дурацкая ситуация… - Изобразив улыбку, процедила сквозь зубы Люба в сторону подруги. – Не хочу ничего от них принимать. Угостят чашкой кофе, а потом предъявят свои права, доставать начнут…

- А может, они просто так, по доброте душевной? – С сомнением в голосе так же выдавила в уголок рта Мирослава, испытывая страшную неловкость от происходящего: ей впервые в жизни вот так запросто купили угощение совершенно незнакомые люди, и как действовать в подобном случае она понятия не имела. – Но я, если честно, уже так наелась, что в меня этот торт попросту не влезет. Что делать, Люб?

- Тебя не учили в детстве ничего не брать от незнакомых мужчин? – Любин голос прозвучал строго. – Ты разве забыла, что бесплатный сыр – только в мышеловке? Я этих парней не знаю, и знать не хочу. А ты желаешь завести с ними знакомство?

Справедливый упрёк отрезвил Миру, и она тут же помотала головой:

- Нет, нисколько не желаю. Ничего не имею против раблезианства, но в рамках разумного.

- Ну, тогда доверься мне. Руки убери со стола.

Мирослава ничего не поняла, но повиновалась без лишних вопросов. Сжала в ладонях льняную салфетку, спрятав руки на коленях.

Незаметным движением Люба переместила золотое колечко со среднего пальца на безымянный и улыбнулась щедрым дарителям уже теплее. Тогда двое из них, как по команде, поднялись и приблизились к девушкам неспешной походкой римских патрициев, успешно протащивших через Сенат выгодный законопроект.

Мира замерла, с участившимся сердцебиением наблюдая за происходящим, выпрямила спину, вся вытянувшись вверх, как струна, и встревоженно навострив ушки. Улыбаться ей не хотелось: один из парней, с жёстким ёжиком чёрных волос и наглой ухмылкой, не спускал с неё липкого взгляда, от которого девушку невольно передёрнуло. Нет, нисколько не вдохновляла перспектива не то что знакомиться с этим персонажем, но даже общаться с ним.

Надеюсь, Люба знает, что делает…

- Добрый день, красавицы. Можно выпить с вами чашечку кофе?

- Спасибо за щедрость, ребята. Очень приятно. Но мы ждём мужей. У них сейчас дежурство заканчивается, скоро приедут. - Люба вскинула к глазам запястье, слегка коснулась циферблата часов, продемонстрировав при этом как бы случайно блестящее колечко на безымянном пальце. И безмятежно продолжила: - В уголовном розыске выходных не бывает, сами понимаете.

Парни, уже приготовившиеся приземлиться на диванчике рядом с подружками, так и застыли на месте, как моаи на острове Пасхи. Рты приоткрылись, в глазах - смятение.

А фантазёрку несло:

- Тяжёлый выдался у них денёк, приедут не в духе... боюсь, им не понравятся посторонние за столом. К вам сразу появятся вопросы. А вопросы в УгРо… - Люба театрально вздохнула, возведя очи горе. - … сами понимаете, могут оставить осадок… Давайте мы ваши угощения отдадим вот этим милым девочкам – им будет приятно.

Ох, актриса Больших и Малых Академических Театров! Ну как вдохновенно завирает… даже глазом не моргнёт! – Мысленно восхитилась Мира, проглотив язык от изумления, но со знанием дела поддакивая, когда надо.

Незадачливые кавалеры отпрянули, с готовностью закивав:

- Да, да, конечно. Нет проблем. Извините, что так вышло, мы не знали…

И поспешно ретировались к своим, к огромному Мириному облегчению:

- Уфф… пронесло… Ну ты и заливать, Люб! Аплодирую стоя. Только где мы теперь мужей из УгРо возьмём, а?

- Будем решать проблемы по мере их поступления. А сейчас надо позвать официанта и порадовать студенточек – они от такого гурманства точно не откажутся.

Продолжение здесь.

Предыдущая глава.

Навигация по каналу.

Благодарю за поддержку, ваши лайки и комментарии!