Возможно, вы раньше об этом не задумывались, но слово продавать взято от слова ДАВАТЬ.
Когда мы что-то продаём, это происходит не просто так. Это значит, что мы людям даём какую-то выгоду, пользу.
Условно: когда мы продаем пылесос, мы даём людям что? Правильно - удобство, возможность тратить на уборку меньше времени, возможность облегчить процесс уборки физически
То есть что получается: мы продаем даже не саму вещь, а какие-то абстрактные выгоды, которые в результате получит человек.
Но очень часто люди об этом даже не думают. По их логике кажется, что их продукт нужен людям, но почему, почему именно этот продукт - они не знают.
Мы предлагаем вам немного отойти от таких поверхностных показателей, как качество, цена, оперативность, сервис. И задуматься о том, какую действительно пользу может принести ваш продукт людям.
Возможно это:
1. Живые эмоции, если к примеру вы продаете игрушки для детей
2. Облегчает какой-то процесс, например, компьютер облегчает поиск информации
3. Экономит время, например, готовые полуфабрикаты
И т.д. Выгод может быть на самом деле множество. Если вы поймёте, какую пользу вы сможете принести людям, у вас отпадут вопросы о том, как приподнести свой продукт или услугу людям, какую маркетинговую стратегию использовать и как зацепить покупателей.
Спасибо, что дочитали ! С вами было Агенство по продвижению в Инстаграм AWARD.