Мы все когда нибудь умрём.
И если будет возможность осознавать себя в момент приближения неотвратимого, то у большинства будет только одно желание, - пожить ещё!
Хотя бы год, хотя бы месяц, хотя бы неделю, день, час..
И будет ещё одна мечта, - последняя, - уйти из этого мира безболезненно и спокойно,и чтобы всё на этом не закончилось.
Хочется чтобы где-то там, за гранью, была подобная земной жизнь. Но уже без суеты, без страхов, без забот.
И там можно было бы встретить всех, кто тебе был дорог.
А что останется после нас?
Что могут найти при раскопках археологи далёкого будущего?
Когда уже и планета будет выглядеть по-другому (надеюсь получше).
И вообще, - будет совершенно другая, абсолютно не похожая на нашу цивилизация, в которой мы будем восприниматься как дикари, вроде древних жителей острова Пасхи, которые на вверенном им клочке земли, умудрились уничтожить практически все деревья, постоянно друг с другом воевали (хотя могли бы знать друг друга в лицо, судя по территории острова),захватывали друг друга в рабство. (ну это по-человечески абсолютно).
Главная идея их жизней и политика, состояла в том, чтобы оставить после себя память!
Островитяне сооружали гигантские скульптуры и вкапывали их в землю.
Учёные недоумевают (и я тоже, только не в их числе, а вместе с ними), - Нафига эти скульптуры? Что они выражают? Зачем жители так сильно мучались, если мы всё равно не понимаем что они хотели этим сказать?
Вот так же и после нас..
А что после нас можно найти?
Наверное золото и деньги, потому что мы это ценим, бережём, прячем и закапываем (я не про себя, а то опять сейчас начнётся..)
А если что то и найдут после нас, то всё равно неправильно поймут, 100%.
Как в одной легенде :
Значит, был где-то, то-ли в Китае, то ли в другом каком месте Юго Восточной Азии один монастырь.
Был в том монастыре очень духовноодарённый и мудрый настоятель.
А у настоятеля был питомец, - кошка.
Очень любил свою кошку настоятель. А у кошки был очень игривый и шкодливый характер.
Когда все монахи вместе с настоятелем собирались на молитву, кошка начинала бегать, прыгать, тыгыдыкать и отвлекала от духовных размышлений.
Настоятель решил привязывать кошку к столбу во время богослужений, чтобы она не мешала в это священное время.
Так и повелось, - на время молитв, привязать кошку.
Прошли годы и настоятель умер.
Кошку в память о настоятеле конечно оставили в храме, продолжая привязывать к столбу во время священнодействий.
Кошка прожила очень долго.
Состав служителей монастыря уже поменялся за время её жизни.
И вот умерла и кошка.
Сразу же завели новую, потому что все уже привыкли во время молитв наблюдать привязанную кошку, это стало частью церемонии.
Прошли многие годы. В храме сменилось много кошек.
Учёные - богословы написали множество трактатов о духовной важности привязанной кошки во время богослужения, что то типа посредничества через кошку в общении между землёй и небом..