Немало автолюбителей делают свой выбор в пользу обращения не в официальные сервисы дилера или же СТО, а предпочитают обращаться в неофициальные ремонтные базы, находящиеся в гаражах.
Наиболее вероятной причиной этого становится разница в стоимости обслуживания между официальными дилерскими центрами, и официально не зарегистрированными гаражными СТО.
Главным образом, для обслуживания на таких СТО пригоняются автомобили, у которых уже истек срок гарантийного обслуживания, предоставленный производителя.
Тем не менее, некоторая часть машин иностранного производства, также могут отправляться водителями на обслуживание в такого рода гаражных мастерских. Два основных минуса, выделяемый водителями при обслуживании в официальном дилерском центре производителя – увеличенная стоимость и нередкое возникновение очереди.
Настоящий гараж
Касательно неофициальных сервисных центров, имеются еще и другие типы, такие как комплексные, или же сервисные центры узкой направленности.
Некоторые из них специализируются исключительно по определенному виду работ, например, выполнение окраски и рихтовки кузова, ремонта деталей небольшого размера.
Кроме того, ориентация мастерских может выполняться по маркам и видам машин, например, только для легковых, грузовых, малолитражных машин, и так далее.
Одной из важнейших особенностей выполнения работ в гаражных станциях технического обслуживания становится то, что необходимые для выполнения ремонтных работ детали владельцу машины в большей части случаев придется покупать самому, обратившись в специализированный магазин.
Это может представлять определенные трудности для тех, кто не слишком разбирается в указанном вопросе.
Открытие неофициальных СТО в большинстве случаев осуществляется теми мастерами, которые раньше уже работали на официальных сервисах, и имеют отличное представление о том, что нужно делать, и какие детали лучше взять.
Для подобного СТО каждый клиент представляет большую ценность, поэтому мастера будут стараться сделать работу таким образом, чтобы владелец машины обязательно обратился к ним в будущем еще раз.
Они в состоянии решить проблему с высоким качеством, и по приемлемой цене, особенно это касается машин отечественного производства.
Зависимость от качества ремонта
Но есть и станции технического обслуживания, на которые после совершения ремонта владельцу придется вернуться еще раз. Причиной для этого может стать намеренное некачественное проведение ремонта.
К примеру, деталь, для которой была выполнена замена, может прийти в состояние негодности уже через месяц. Эта ситуация называется псевдо ремонтом.
В итоге, водителю придется заплатить в два, а то и в три раза дороже. И вести речь о попытке сэкономить время и денежные средства уже не стоит.
Выводом становится то, что лучшим и простым вариантом становится обращение в официальный сервисный центр, где починка будет сделана по гарантии и бесплатно.
Обращение же к гаражным мастерам имеет смысл только тогда, когда имеется полная уверенность в порядочности и качественном проведении работ в том сервисе, с которым вам предстоит иметь дело.