Скажите, как Вы оцениваете возможность реального существования и механизм работы т.н. "прямого видения" проф. Бронникова? За счет чего можно видеть с закрытыми глухой повязкой глазами?
Юрий
В курсе ШЭЛ рассмотрен механизм косвенного взаимодействия в животном мире и у людей. Грубо говоря, если муравей находит нечто интересное и спешит домой сообщить об этом народу, то весть его существенно опережает и на полдороге он уже встречает толпу мурашей-работяг, бегущих забрать найденное. Как это получается?
Секрет заключен в явлении подпороговой перцепции, которое открыл в 1946 году мой покойный учитель академик Г.В.Гершуни. Он выяснил, что мы воспринимаем огромное множество раздражителей, которые слишком слабы для того, чтобы быть нами осознаны. То есть мы их усваиваем, но об этом никогда не узнаем. И объем такой информации грандиозно превышает объем осознаваемой.
Муравей передает сигнал всем муравьям в пределах видимости. Мгновенно те также передают этот условный сигнал всем в пределах видимости. За несколько итераций информация оказывается достоянием всех и каждого. Так происходит самоорганизация в муравьином сообществе – за счет синхронизации общей картины мира, общего коллективного видения мира, носителем которого является каждый муравей.
Дальнейшие исследования показали, что аналогичный механизм присущ и всем высшим животным, не только насекомым и ниже. У человека этот механизм тоже присутствует. Каждый человек синхронизирует свою “картину мира” с каждым находящимся в пределах видимости (и не только человеком).
По ряду причин этот механизм у высших животных заглушен, а у человека практически полностью подавлен. Человек по сути не пользуется огромным массивом знания о мире, который него есть. А ведь этот массив поддерживает гигантский объем всех подкорковых структур мозга, количество нейронов в котором в сто тысяч раз превышает количество нейронов в коре, с которой связана вторая сигнальная система и высшие психические функции человека.
На уровне подкорки, в море многомиллиардного нейронного организма, содержится информация обо всем, что когда-либо видели люди и животные. Эта информация ежесекундно обновляется и синхронизируется с базой знаний каждого, кто оказывается в пределах видимости – через систему подпороговых сигналов, фасцинацию. Если Вы увидели нечто сейчас, то через несколько секунд это уже стало достоянием всех, кто находится в пределах видимости. Один из них поехал на поезд в соседний город – и к вечеру уже весь этот городок состоит из обладателей информации об увиденном Вами. В наше время запущенное в это коллективное бессознательное обновление становится достоянием всех в течение каких-то суток-двух.
Таким образом, каждый человек является носителем этой базы знаний – коллективного бессознательного всего человечества и в некоторой степени всего живого мира.
Носителем, но не хозяином. Представление знаний в этой базе таково, что личность, сознательное Я, не имеет к ним доступа. Но это не значит, что структура и состав этой базы не управляет человеческим поведением. Наоборот, через ее посредство вполне возможно внушить любому человеку любые идеи, любые поступки, очень сильно повлиять на его соматические процессы, вплоть до наведения серьезных заболеваний (но не непосредственно смертельных: самосохранение организма ставит пределы и блокировки).
Вся известная магия заключается в том, чтобы работать со своим “коллективным бессознательным”, с собственным подсознанием, через те или иные процедуры извлекая из него информацию или внедряя туда некие формулы, которые через посредство всеобщей индукции могут побудить кого-то к чему-либо. Например, если я заложу в свое бессознательное формулу, что Вы 1 января должны убить соседа, то эта формула через несколько дней станет достоянием подсознательной картины мира каждого человека. Но он никак не повлияет на поведение тех, кому не предназначена, а у Вас активизируется 1 января и побудит Вас к действию.
В курсе ШЭЛ курсанты проходят основы работы с коллективным бессознательным и собственным подсознанием – сканирование знаний о мире, воздействия и т.п. Это, конечно, лишь азы – но и ШЭЛ ведь не школа магии. Желающие могут углубить свои технологические возможности специальными курсами.
Если Вы в общих чертах поняли, о чем я говорю, Вам станет ясно, с чем работает Бронников. Он использует модернизированные варианты процедур, разработанных в ордене тамплиеров, и позволявших использовать органы чувств другого человека, подключаясь к нему на уровне синхронизации коллективного бессознательного. Например, Вы мне завязываете глаза, я вхожу в определенное состояние сознание, которое позволяет мне из своего подсознания извлекать информацию о том, что я должен был бы видеть перед собой. А эта информация содержится в моем подсознании благодаря текущей синхронизации с подсознанием всех, находящихся в пределах досягаемости подпороговой перцепции моих органов чувств. Извлекаемая из подсознания информация как раз и приходит в сознание в виде тех образов, что я должен был бы увидеть, создавая полную иллюзию “прямого видения”.
К сожалению, Бронников слабоват в теории вопроса, хотя и неплохо продвинулся в практике.