Всем привет, друзья!
Сегодня расскажу про мощный Passat B5, ведь этот автомобиль пользуется спросом и в нынешнее время и его можно увидите на дороге, но вот увидеть Passat B5 с мощным мотором W8 редкость.
В 1991 году Volkswagen выпустил двигателем VR6 с объемом 2.8 литра , расположив блок цилиндров в шахматном порядке и сам двигатель расположен поперечно.
В 2000 году, Volkswagen создаёт новый двигатель специально под Volkswagen Passat B5. Мотор с четырьмя литрами и мощностью в 275 л.с. получил маркировку BDN.
Трансмиссии с таким двигателем комплектовались с 6-ти ступенчатой механической и 5-ти ступенчатой автоматической коробками передач. Passat B5 получил полным привод с межосевым самоблоком Torsen.
Подвеска стала еще более жесткая, но при этом автомобиль оставался комфортным.
Дизайн не отличался от обычной версии, лишь только значки V8 на радиаторной решетке и на багажнике. Еще можно было заметить 17 дюймовые колеса. Внешне больше ничем, а ведь под капотом стоит такой агрегат, если кто-то думает, что это обычный B5 и можно с ним стартануть и выиграть его, то ошибается.
Разгон до сотни составляет 6.5 секунд, а максимальную скорость развивает 250 км/ч. Расход топлива понятное дело достигал больших значений.
В 2001 году B5 начал продажи и продавался в кузовах седан, и универсал. Все версии автомобиля с таким мотором получили максимальную комплектацию. Отделка салона из всего натурального, кожаные сидения, климат-контроль, мультимедийный руль, подогрев сидений, электрический люк с солнечной батареей, навигацию, мобильная связь. Стоимость существенно отличалась от обычной версии.
Продажи не были такими большими, как с обычными двигателями. Выпуск этого двигателя на этой модели делался для поднятия престижа. До выпуска Volkswagen Phaeton, Passat B5 с мотором V8 был самым роскошным и дорогим из марки Volkswagen.
Вы бы приобрели себе такой вариант Passat B5 с мотором V8, пишите своё мнение в комментариях.