Чтобы заменить колодки, изначально автомобиль поддомкрачиваем, колесо сняли. Сразу прошу обратить внимание, что перед заменой колодок, так как толщина их становится маленькой, вам необходимо перед тем как снимать суппорт, аккуратно отверткой отодвинуть поршень максимально далеко от тормозного диска. Он медленно-медленно уходит во внутрь. Сильно давить не стоит, иначе вы порвете манжету которая в тормозной системе. Усилия примерно килограмм 10 рукой давлю. Этого достаточно чтобы полностью суппорт раскрылся для установки новых колодок.
Теперь в образовавшаяся пространство, куда отвертка пролазит - это как раз высвободившиеся пространство для новых колодок. Сейчас я откручу все кронштейны и будем снимать дальше.
Как разобрать суппорт?
Для этого мы сначала отдавили поршень, а далее ключом на 13 мы начинаем откручивать шпильку. Она будет полностью вся проворачиваться. Её нее размер 15. Берём ключ на 15 и держим. А взяв ключ на 13 и выкручиваем до конца с другой стороны. Теперь всё откручивается и вытаскивается. Обращаем внимание, что здесь с завода нанесен фиксирующий герметик, поэтому его необходимо нанести когда будете обратно собирать конструкцию, чтобы не открутилась эта конструкция. Легким движением руки аккуратно, не торопясь, опускаем скобу суппорта вниз. Сильно не давим, а смотрим чтобы они ничто не надавливало, так как здесь шланг и его очень важно не испортить.
Далее мы извлекаем первую колодку. Она очень тонкая. Новые колодки устанавливаются легким движением руки. Слышим щелчок и все, готово. Также с обратной стороны установлена колодка. Все это дело аккуратно накрываем крышкой суппорта на герметик. Так как резьбового герметика у меня в наличии нет, поэтому мы закрутим максимально возможным усилием болт и оставим так, никуда он по идее не открутиться.