ЧТО ТАКОЕ БРЕНД-ЗОНА ИЛИ SHOP IN SHOP (МАГАЗИН В МАГАЗИНЕ)?
Это витрина, оформленная в соответствии с фирменным стилем, либо специальным гайдлайном вендора. Как правило, на ней располагаются товары определённого бренда. Оформление бренд-зоны призвано привлечь внимание потенциальных покупателей к определённому товару и в конечном счёте увеличить его продажи.
Бренд-зона - это один из самых эффективных инструментов в продвижении. Им широко пользуются во всем мире, чтобы рассказать покупателям о торговой марке и выделить ее среди конкурентов. Как правило, этот стенд довольно информативен. Он рассказывает покупателю об истории компании, демонстрирует преимущества товара и призывает покупателя к покупке здесь и сейчас. Грамотно оформленная бренд-зона не останется без внимания целевой аудитории.
Размещаются бренд-зоны в гипермаркетах, торгово-развлекательных центрах, торговых павильонах, АЗС, магазинах шаговой доступности, на открытых ярмарках, выставках-продажах и т. д. Эта зона как правило выглядит как островная или пристенная конструкция.
КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ ОФОРМЛЕНИЕ
Оформление такой бренд-зоны должно быть тематическим, лаконичным, но в то же время заметным и выделяющимся из массы других. Соблюсти этот баланс между простотой и индивидуальностью помогут специалисты фабрики Ctot Factory.
В первую очередь такая конструкция должна нести в себе как можно больше информации о бренде: название, фирменные цвета, логотип. Подобное решение позволит покупателю запомнить продукцию и среди остальных выбрать именно ее.
К тому же, бренд-зона должна привлекать внимание.
ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА БРЕНД-ЗОНА?
Правильно организованная выкладка товара и выделение конкретного бренда обеспечивают от 30% роста продаж. Еще одна задача, которую с успехом решает такой инструмент, как бренд-зона, – повышение лояльности к марке в долгосрочной перспективе.
Специалисты фабрики Ctot Factory имеют многолетний опыт проектирования бренд-зон различных форматов. При этом учитывается специфика и направленность бренда, доступные площади, бюджет и т. д.
Продвижение конкретного бренда ориентировано на привлечение внимания покупателя. Даже если, рассмотрев товар, он не решится на покупку, то обязательно запомнит определенное сочетание цветов. И в следующий раз подсознательно среагирует именно на него, отдав предпочтение этому товару.
Подписывайтесь, чтобы не пропускать новые публикации
Вас может заинтересовать:
Этюд в багровых тонах на черно-белом фоне
Дизайн кофейни, навеянный летней прогулкой по городу
Больше полезной информации для своего бизнеса найдете на страницах: