Найти тему

Париж. Бар Гарри. Любимый бар для эмигрантов из США, включая Гершвина, Хемингуэя и Джеймса Бонда.

Бар Гарри в Нью-Йорке
Париж, Франция

Любимый бар в Париже для эмигрантов из США, включая Гершвина, Хемингуэя и Джеймса Бонда.

КОГДА ЯН ФЛЕМИНГ ВЫБРАЛ для Джеймса Бонда любимый бар в Париже, у проницательного секретного агента был только один вариант: легендарный нью-йоркский бар Harry's.

Бар Гарри
Бар Гарри

Как было сказано в рассказе 1960 года «Взгляд на убийство», когда в Париже агент 007 «неизменно придерживался одних и тех же адресов ... если он хотел крепкого напитка, он ел его в баре Гарри». К тому времени Гарри было уже почти 50 лет, и он был заведением для некоторых из самых пьющих американских эмигрантов в Городе Света.

Нью Йоркский бар в Париже
Нью Йоркский бар в Париже

Находится недалеко от Оперы в Париже престижном 2 - м округе ", Гарри начал в бистро , который был куплен и превращается в бар американской жокей, Тод Слоун, открытие в День благодарения, 1911. Названный просто„ New York Bar,“фактический деревянный Сам бар был импортирован из Манхэттена, и шотландский бармен по имени Гарри МакЭлхон был нанят для управления рестораном. В 1923 году Гарри сразу купил бар, добавил свое имя и начал превращать его в одну из самых легендарных водопоев Парижа.

Когда американские писатели, художники и спортсмены начали стекаться в Париж в эпоху джаза, нью-йоркский бар Harry's стал одним из основных в кругах запойных. Его адрес, 5 Rue Daunou, был визитной карточкой бара, а рекламные объявления в международной прессе содержали слоган, призывающий посетителей просто попросить водителей такси отправиться в «Sank Roo Doe Noo».

Бар
Бар

Среди тех, кто следовал указаниям объявления, были Ф. Скотт Фицджеральд, Джек Демпси, Торнтон Уайлдер и, в частности, Эрнест Хемингуэй. Говорят, что именно в темном баре с пианино из красного дерева, украшенном выцветшими вымпелами Американского колледжа, Джордж Гершвин написал «Американец в Париже» . Вместе с журналистом О. О. Макэнтайром Гарри создал для своих прославленных гостей общество International Bar Flies, целью которого было серьезное пьянство. У участников было собственное секретное рукопожатие, и они украсили свои узкие шелковые галстуки зажимом для галстука с изображением двух дружелюбных, хорошо одетых мух.

Муха на галстуке
Муха на галстуке

Помимо того, что Гарри был приемным домом для легендарных пьющих-эмигрантов, он также утверждает, что является домом легендарных напитков. Говорят, что Фернан Петио изобрел там «Кровавую Мэри» в 1921 году (хотя по другим источникам, местом рождения восстанавливающего коктейля является клуб Джорджа Джессела на Манхэттене). Гарри МакЭлхон сам изобрел French 75, мощную смесь шампанского, джина, лимонного сока и сахара, которую Гарри сравнил с попаданием французского 75-мм артиллерийского снаряда. Его книга 1919 года «Азбука смешивания коктейлей Гарри» также включала в себя столь же сильные Side Car и White Lady.

Невозмутимый бармен
Невозмутимый бармен

Сегодня Harry's остается причудливым и гостеприимным баром по соседству, которым по-прежнему управляет семья Макэллон; Текущий владелец - вдова внука Гарри, Изабель МакЭлхон. Без телевизоров и единственной музыкой, доносящейся из фортепианной комнаты Джорджа Гершвина на нижнем этаже, пары уютно устроились в том, что якобы является первым коктейль-баром в Европе, практически без изменений и по-прежнему подавая те же хорошо приготовленные напитки, которые сделали его вторым домом для Хемингуэя и Фицджеральд.

Напитки бара
Напитки бара

И International Bar Flies по-прежнему набирает обороты, как и в ту ночь, когда Джеймс Бонд сказал своему таксисту «Sank Roo Doe Noo», начав памятный вечер в Париже, «завершившийся почти одновременной потерей его девственности и его обратите внимание на случай. "

Бар Гарри
Бар Гарри