Любое приложение подразумевает под собой какую-либо обработку данных. Однако перед тем, как обрабатывать данные, их нужно научиться сохранять. Для этого используются переменные. Под переменной можно представить коробку в которой хранится информация одного типа. Всего существует несколько простых типов переменных (коробок):
- byte (хранит число в диапазоне от -128 до 127)
- short (хранит число в диапазоне от −32768 до +32767)
- int (хранит число в диапазоне от −2147483648 до +2147483647)
- long (хранит число в диапазоне от −9 223 372 036 854 775 808 до +9223372036854775807)
- char (хранит символьные значения, например 'A', 'Б', '?', '!' и т.д.)
- float (хранит числа с плавающей запятой одинарной точности)
- double (хранит числа с плавающей запятой двойной точности)
- boolean (хранит значения "true" или "false")
Ссылочные типы
Для создания своих собственных типов используются ссылки. Под ссылкой можно понимать такой тип коробки, который хранит в себе уникальный номер другой коробки. То есть получается так, что одна коробка ссылается на другую коробку посредством ее номера.
В языке Java имеется множество, уже сделанных за нас, ссылочных типов. Например ссылочный тип String, который может хранить в себе текст.
Объявление переменных
Посмотрите как происходит объявление.
- Сначала указывается тип переменной.
- Затем указывается имя переменной
- Указывается значение (опционально).
То же самое обстоит и с простыми типами: