Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Выделяться - это то, что хочет любой человек. Тем более, когда производитель делает безумно красивый и экстраординарный автомобиль - это всегда влияет на его имидж.
Но, тем не менее, у японских автомобильных компаний в годы их расцвета и всемирной популярности была не только Supra, Skyline GTR и Silvia, были и еще куча интересных автомобилей, о которых мы сегодня поговорим и даже обсудим их цены на российском рынке!
Так что заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки - обещаю, будет интересно!
Toyota FJ Cruiser - не бюджетный, но прикольный!
FJ Cruiser сделан на общей платформе с Land Cruiser Prado 120. И изначально планировалось данным концептом лишь отдать дань памяти другому Land Cruiser FJ 40, поэтому он и имеет такой ретро-стиль.
Под капотом всем знакомый V6 - 1GRFE VVTi на 239 л.с. Позже FJ получил новый мотор 1GR-RR форсированный до 260 л.с. в рестайлинге. Коробка 5-ти ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механика, болт в болт - Prado по технике, включая привода и блокировки.
А стоил сие чудо-аппарат 25 990$ за базовую комплектацию, что не так уж и дорого на момент 2012-го года.
ЗА 120-ый Prado в модном костюме на вторичном рынке с вас потребуют около 1,8-2 млн за порядком уезженный вариант. И около 3 млн за автомобиль с минимальным пробегом, что дорого!
Subaru SVX - пытались в премиум, но потеряли 75 000 000 долларов...
В общем, Subaru, после выхода на мировую арену, благодаря полному приводу в 70-х, получает больше количество прибыли и начинает задумываться о том, что пора бы деньги инвестировать, чтобы поддерживать имидж компании.
Сначала собрали купе XT в (1985ом) - ужасное зрелище. Затем удачный Legacy, которые рвет и мечет ралли, (1995-1997), а между этими событиями в 1990-ом полный провал в Формуле-1, где их команда даже из квалификации не вышла и достаточно интересный купе в 1989-ом:
В общем, тачку позиционировали как Gran Turismo и по логике вещей - основной рынок сбыта должен был быть США. Поэтому дали ей 3,3 оппозитную 6-ку мощностью 230 л.с. 4-х ступенчатый автомат, только кожаный салон и отправили на рынки. Базовая комплектация стоила 28000$ - на то время огромные деньги...
Сама же компания призналась, что на разработке машины потеряла 75млн$, но сами же заявили, что ради пиара и имиджа считает эти деньги потраченными не зря... На б/у рынке России их почти нет, а если и есть цена их приблизительно те самые 10 тысяч вечно зеленых!
Nissan 300ZX Z32 - из-за него запретили турбину в Ле-Ман!
Пока Nissan не снюхался с французами мир видел и 300ZX и 280SX и R32-R34 GTR, а после лишь 350Z/370Z превосходный V35 GTR и, как бы, все. Но что мы о других машинах, давайте о нашем герое.
Не смотря на то, что он больше подразумевался как GT, соответствовал он среднему ценовому сегменту. Z31 вообще продалась количеством более 100 тысяч штук, и была на самом деле популярнее второго поколения, но есть один факт...
3,0 VG30DET выдает с завода 300 л.с. и спокойно выдерживает нагрузки и в 450 л.с. Коробка - механика или автомат. Только тюнинг на мотор достать не просто да и дорого. Однако сам автомобиль на б/у рынке доступный - около 500-700 тысяч рублей.