Персонаж и триллер эффективно сочетаются друг с другом в захватывающей драме Томаса Безухи, действие которой происходит в 1960-х годах.
Этот новый фильм (основанный на романе Ларри Уотсона) представляет собой острый триллер о паре, спасающей своего молодого внука из новой ужасной семьи.
Благодаря напряженному сценарию и нескольким незабываемым выступлениям «Кровные узы» преуспевает как в сдержанном исследовании персонажей, так и в захватывающе напряженном триллере о столкновении между хорошими (но не идеальными) людьми и плохими людьми.
Шериф на пенсии Джордж Блэкледж (Кевин Костнер) и его жена Маргарет (Дайан Лейн) управляли небольшой конной фермой в Монтане в 1960-х вместе со своим сыном Джеймсом (Райан Брюс), женой Джеймса Лорной (Кейли Картер, «Миссис Америка») и их молодым внуком Джимми. Понятно, что у Маргарет острые отношения с Лорной, в какой-то момент она буквально отталкивет Лорну локтем, чтобы сама искупать Джимми.
Когда Джеймс умирает, будучи сброшенным лошадью, Лорна в конце концов выходит замуж за Донни Уэбоя (Уилл Бриттен, «Поднять паруса»). Джордж и Маргарет покорно присутствуют на церемонии, хотя вскоре после этого Маргарет потрясена, увидев, как Донни публично бьет Джимми и Лорну. Маргарет ничего не говорит Джорджу об этом, но когда она обнаруживает, что Лорна и Донни уехали из города, чтобы жить с его семьей, взяв с собой Джимми, Маргарет решает отправиться за ними, с Джорджем, сопровождающим ее.
Поездка из Монтаны в Северную Дакоту заставит пару столкнуться с лучшими и худшими аспектами их брака, а также с недостатками их отношений с Лорной. И они будут подвергнуты окончательному испытанию, когда они столкнутся лицом к лицу со зловещим кланом Уэбоев, особенно с задумчивым братом Донни Биллом (Джеффри Донован) и их положительно шекспировским матриархом Бланш (Лесли Манвилл), что приведет к серии столкновений.
У Лейн и Костнера нет возможности раскрыться как актерам в роли приемных родителей Кал-Эла в «Человеке из стали», но здесь им даются богатые персонажи, которых они интуитивно оживляют с минимумом диалогов. Маргарет играет ухмыляющуюся, любящую бабушку, когда она пытается получить информацию о местонахождении Уэбоев - между ними происходит постоянный диалог посредством взгляда и прикосновения.
Композитор Майкл Джаккино, который обычно ассоциируется с супергероями, анимацией и грандиозными шпионскими приключениями, дает правильную оценку этому материалу, мягко сопровождая ровную местность в одних точках и усиливая напряжение в других. И если в «Большом Эдеме» Монтана выглядела дружелюбной и гостеприимной, то оператор-постановщик Гай Годфри («Плюс один») дает нам просторные пейзажи и темные закаты, которые, кажется, всегда скрывают скрытую угрозу под естественным великолепием.
«Кровные узы» - напряженная жанровая пьеса, в которой есть место, чтобы выстроить своих персонажей и их недостатки между всплесками действия и неизвестностью; это сложная комбинация, но Безуча справляется с балансом очень умело.