Найти тему

Светлана -11

Мальчик в засаде учителя ждал...
Влад Льенский. Цикл "Не ходите, дети"

- Хитрый! А как в армию попал не сказал, а сам обещал!

- Обещал историю и рассказал. Вспоминать неохота, если честно…

- Ладно… Что рассказать-то… Как дядька мой на пароме ходил – подойдёт?

- Валяй, - кивнул мутант головой–редькой.

- Было это года четыре назад. Дядька мой сначала служил капитаном на «Ракете». Такой теплоход на подводных крыльях. Но поскольку злоупотреблял, то перевели его на паром с правого на левый берег гонять. Он и там отличился. Однажды в воскресенье с утра затарились они с помощником и матросом парой ящиков, посадили подружек, пассажиров и немножко авто, переехали на левый берег. Там пассажиров высадили, авто высадили, а обратно никого не было. Ну –дядька увёл паром временно вниз по течению, на Пески, бросил якорь и начал гудеть со всей компанией.

Источник - изображение Gundula Vogel с сайта Pixabay.
Источник - изображение Gundula Vogel с сайта Pixabay.

Час отдыхают –всё хорошо. Два отдыхают -ещё лучше. Пора бы на линию, но механик перебрал и пустить движок не может. Дядька мой то же хорош – нет сил выйти из капитанской рубки. Подружки поют –им какое дело. Им хорошо и всё хорошо.

Весёлый шум, пеньё и смехи услышали с причала в городе. Прислали катер спасательный. Спасли. Только с дядьки за простой парома вычли и в капитаны самоходки 24 тонны водоизмещением перевели.

А так что - нормально отдохнули!

- Здорово! – одобрил мутант.

А я задумался. Я ведь эту историю про своего дядьку Светке не рассказывал. Ох, страшной силы девонька! Просмотрела, получается, мне память без спроса…

- Тима, -обратился ко мне солдат. – Не сочти за труд, принеси гитару из грузового отсека. Это войти и сразу направо. Увидишь.

Я поднялся и принёс гитару.

Солдат немножко повертел колки, поправляя струны. Потом запел на мотив «Мурки».

Собрались однажды кандидаты в космос

Выпить на природе у реки.

Ты зачем сказала правду замполиту?

Мне теперь не подадут руки.

И пойдёшь ты в школу проверять тетради.

Заложила всю толпу, как есть.

Писарёнок Люська, адский потрох грязи

Разве тебе плохо было здесь?

Я не говорила про толпу, а только

Про тебя сказала сволочам.

Так осточертели пьянки да попойки.

Замполит поправить обещал.

Папа-Писарёнок с задержанием чина

Стал пилот с медвежьего угла.

Бабу он не грохнул по простой причине -

Прочих кандидатов не сдала!

Мы со Светкой захохотали. Знаменитую историю будущего, но теперь несостоявшегося космонавта в гарнизоне знали. Грустно улыбнулся и солдат с гитарой.