Найти тему
148 подписчиков

Фантазии на тему нереальности. Финал

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Часть 6

Шли дни, недели, месяцы. Все проходит, и это прошло. Ко всему-то привыкает подлец человек, и Лена привыкла. Денис вот не смог до конца понять, почему папа появляется только раз в неделю, но вопросов уже не задавал. Оказывается, можно жить и так, и эта жизнь ничем не хуже, чем у большинства окружающих. Обычный день, обычные сборы на работу и в детский сад. Никаких сказочных и мистических существ не наблюдается. Как всегда, что-то забыли, что-то потеряли, что-то никак не находится. Вышли на площадку вдвоем, а из квартиры напротив, той самой, нехорошей квартиры, появился вполне приятный, местами симпатичный мужчина в самом расцвете лет.

- Здравствуйте.

- Здравствуйте, - равнодушно ответила Лена.

- Привет, парень,- сосед протянул руку Денису. – Меня зовут Олег.

Дениска серьезно посмотрел на него, пожал руку и с достоинством ответил:

- Денис.

- Я к вам недавно заселился, еще ни с кем не знаком, вас как зовут?

- Елена Павловна.

- Ну что, будем добрыми соседями, Лена и Денис?

Утренние встречи стали традиционными. Олег ненавязчиво проявлял интерес к Лене, не забывая Дениса, рассказывал о себе, и даже пригласил в кинотеатр с последующим «Макдональдсом».

- Откуда же ты взялся, - думала Лена, - одинокий мужчина, навязывающийся в добрые соседи? Доброжелательный и хорошо относящийся к детям. Не бывает таких в свободном доступе, только в фантазиях, миражах и галлюцинациях. Но ведь я о таком не мечтала и не задумывалась, так откуда же ты взялся?

- Олег, а где вы работаете?

- У меня строительная фирма, занимаемся в основном ремонтами квартир, отделкой домов. Бизнес небольшой, но вполне востребованный. Если чего побелить, покрасить, плитка, обои, так это ко мне. Квартиру сам ремонтировал, можно зайти и оценить.

Да ты еще обеспеченный и мастеровитый! Значит, есть что-то тайное и порочное, или маньяк, или оборотень, а может, вампир. Хотя для вампира он слишком круглолицый и румяный. Ну, продолжим допрос.

- Олег, а вы женаты?

- Был, на текущий момент разведен, детей нет. Вот, посмотрите.

Олег демонстративно развернул паспорт.

- Что вы, что вы, я верю, - Лена глядела соседу в глаза, но информацию из документа считала. Страница, штамп, дата – все соответствует. Ажур!

- И зарегистрирован один, и квартира в моей собственности.

Идеальный вариант, хоть в передачу «Давай поженимся», там из-за него все невесты передерутся.

Оставался еще один этап проверки, но для этого Олега нужно заманить в квартиру.

- Может, чайку? Я сегодня блинов напекла.

Чай выпит, блины съедены, пора и честь знать. Гость с нескончаемыми благодарностями продвигался к выходу. С непроницаемым видом, но затаив дыхание, Лена подала ему рожок для обуви. Возьмет или не возьмет? Ну, выручай, верное оружие, заветная сабля!

И в этот момент Лена поняла, что ей не так уж и хочется разоблачать фантома, так ловко втершегося в ее доверие. Пусть живет среди нас, живых людей, ведь он так по доброму улыбается, любит детей и умеет ремонтировать квартиры. Олег не заметил ее замешательства, быстро обулся, попрощался и уже на выходе предложил:

- Завтра давайте у меня, я тортик куплю.

Лена вздохнула, отставила в угол заслуженное орудие и подумала:

- Выбросить его, что ли? Или все-таки оставить?