Проект длиться уже несколько месяцев...
Весь бюджет уходит на кофе...
И всё тернии и тернии, когда же релиз?
Почему же создание простенькой инди игры растягивается на многие месяцы?
Разберём основные причины которые замедляют разработку игры и попытаемся их решить
Переоценка возможностей
Самая банальная причина - переоценивание своих сил. Эта проблема решается только благодарю опыту работы,
но стоит помнить - все могут ошибаться, даже профессионалы. Куда хуже если появляется проблема, которая
не учитывалась на этапе планирования проекта или основная механика окажется скучной.
Для того чтобы не попасть в такую ситуацию, на этапе планирование стоит избежать
всех механик которые кажутся сложными в разработке
и сомнительных моментов
Так же не помешает создание техно демок для каждой механики игры
Проблемы личной жизни
К сожалению в этой жизни может случиться что угодно, от горения компа, до отчисления из вуза,
да и вообще различных сложностей - великое множество и любая из них может остановить разработку
так что если создаваемый проект рассчитан на продажу, в этом случае важны сроки производства,
тогда лучше не стесняться брать
побольше времени на разработку
так же стоит помнить что лишней бэкап никогда не помешает,
а если мы работаем в команде, то всегда должны быть готовы заменить кого то из участников
Выгорание
Так или иначе проект, над которым ведётся долгая работа, начинает надоедать, это неизбежно
Постепенно начинается прокрастинация, и темп разработки резко падает до нуля.
Самое худшее в этой ситуации - это пытаться заставить себя работать над проектом дальше
Чтобы не дойти до такой ситуации, необходимо правильно составлять рабочий день, лучше делать мало, но качественно
Да и в целом иногда лучше побольше отдохнуть, или сменить рабочую деятельность
А в итоге что?
Любая игра - это огромный комплекс механик и решений. Создавать их всегда лучше не спеша и на светлую голову
поэтому не стесняемся брать побольше времени на разработку, избегаем решений кажущимися нам сложными и работаем
в удобном распорядке дня
Удачи в разработке