20 стр.
Правило стола норовить гостевати ворогов на «откос стола брани» простого позора потехи отстоять. Понять рабов - опоить ядовитой настоя йода стеклоосновной рану, оборвать похвал на водосток (виносток) гонца Степана, горна отца простора рва.
Пояснение
Правило застолья: сажать врагов на угол стола, что бы отстоять своё право насмехаться и не быть поводом насмешек. Правило, что бы уметь понимать рабов: Услышать, но не дать выговориться.
2-е прочтение:
Клади на стол, а не на пол: уток, тетеревов и сов до утра к стоку крана плескать гузом отёк еды. Отстоем оттока тетерева поить ядами точно соблюдая водосток на основе айрана. Удержит опохмел на воде стручок на стебеле перца ярко красного цве(та).
Пояснение:
Здесь представлены рекомендации охотника, что нужно уток и тетеревов, а так же сов класть на стол, ближе к стоку крана, что бы из гузки дичи стекли экскременты. Оказывается, что у дичи после убийства продолжается переваривание пищи и нужно время, что бы все экскременты вышли из дичи естественным путём. Затем идёт какой-то рецепт смертоносного яда, который получается путём смешивания экскрементов тетерева с ядом в соотношении 1/3 от яда, то есть по примеру рецепта айрана,
где вода составляет 1/3 от айрана. В манускрипте, нет цифр, но есть сноски на соотношения известных рецептур. Далее идёт народный рецепт от похмелья на основе воды и стручка красного перца. В интернете, я нашёл подобный рецепт: Стручок красного жгучего перца, заливают пол-литром воды и варят 30 минут, затем разделяют на маленькие дозы и дают выпить каждые 5 минут.
2-й абзац.
Грааль найдёт воин новорассвета новых стволовых трепета псов опор рабов, стана славы реки, покрова царя клеровано, продавая поклоны истока стихов словопоя воинства меча (на) посох урана строк .
Пояснение первого прочтения
Здесь говорится о пророчестве:
Грааль сможет найти воин нового рассвета, новых опорных точек света отмеченных на определённых стволах (отрезках или вехах) которые способны привести в бешенство псов (врагов), которым подчиняются испуганные рабы. Воин этот будет из стана (вооружённого лагеря) названного в честь славы реки находящейся на ней. В дальнейшем, очищенного от покровительства Царя.
Этот город Волгоград. Раньше назывался Царицын . Т.к. первоначально был крепостью с вооружёнными солдатами на рукаве Волги – реки Царицы. В дальнейшем Царицын переименовали в Сталинград, то есть отчистили город от покрова Царя.
Продолжение пророчества: «Продавая поклоны…»
При каких обстоятельствах можно продать свой поклон?
В цитате из «Иерусалимской истории» Фульхерия Шартрского, о продаже «поклонов», т.е. боевых луков сказано следующее: Участники Первого крестового похода, по прибытии в итальянский город Бари, были застигнуты зимой и не могли сразу переправиться через море на Балканы, для продолжения своего пути на Иерусалим. Речь шла о дезертирстве. Многие люди, опасаясь в будущем бедности, продали свои луки (поклоны), вооружились посохом и возвратились домой. Это удаление унизило их в глазах Бога и людей и покрыло несмываемым стыдом.
Т.е. продать свой поклон – измена общему делу, предательство из трусости и малодушия, неверие в успех предприятия. Продажа своего «поклона» (оружия) и замена на посох, так же символизирует очищение рядов единомышленников от случайных попутчиков.
В пророчестве объясняется, что «поклоны» (оружие) это доводы правдоруба, с напором ищущего правду и добивающегося этой правды от остальных. Но этот Воин их поменял на посох мирного писателя воли Урана. Только в таком условии можно найти Грааль.
Откуда взялось пророчество в манускрипте. Это связано с увлечением царя гаданием на травах, в моём видео: «Зачем царь Алексей Михайлович заказывал травку» представлен пример гадания на охоту.
2-е прочтение
Приём оный дед-воин нанёс Аз света на вех(и) стволов, истребив отцов ада хлебов, стену слов реча. По крови царя к лире ведёт родовой поклон аиста костям, от славы боевой яства мечено бесом урагана рек
Пояснение 2-го прочтения:
Этим предсказанием Дед-воин нанёс частички истока света на опорные точки стволов (предложений), которые уничтожат отцов вскормленных хлебом ада, произнеся вслух полный текст манускрипта. К стихотворчеству ведёт родовое поклонения костям аиста. Поедать аиста – дьявольское занятие отмеченное бесом урагана рек.
Стр.21
Первый обзац:
Ликуй Терем яра, пир вина радостью даров. Стол – пол ванны, втёр до дна крана перстов. Стоглав указы депеши вскоре (в стари) стёр, пированну на веру ока оседлало три престола народов охоты грехов.
Пояснение:
Ликуй пантеон Светлых Богов! Хмельным праздником новых даров. Стол Богов – пол ванны (лохани) именно на пол древней деревянной ванны клали дары, в данном случае налили вина. Бог выпил вино, подобно тому, как можно втереть тряпкой вино в стол.
Далее уточнение: до дна крана перстов. В любой винной бочке, которая напоминает лоханку и ванну, есть кран и он находится на возвышении нескольких пальцев от дна бочки.
И эти остатки ниже крана и не вытекают, но Бог выпил даже эти остатки. Стоглавый собор стёр указы, описанные в быстром донесении, заменив «Пированну» (обряд подношения выпивки и еды Богам) на веру ока, то есть ока в треугольнике,
не путать с масонским символом. После чего 3 –и престола народов получили много грехов
По поводу связи Бога и вина
В виноделии есть Выражение: «Доля Ангелов». Это часть различного рода алкогольных напитков, которая выходит из бочки через очень тонкие поры древесины.
То есть когда люди преподносили дары Богам, то они не забывали и об ангелах.
Око Бога внутри пирамиды расшифровывается с помощью английского языка. Угол по – английски – Angle или ангел. Треугольник по- английски – triangle . То есть три угла. Или три ангела, то есть Троица - основное учение православия.
Значит, сохранилась система, когда определённому Богу соответствует определённый угол. Однако, такое изображение осталось в старых храмах. В современных храмах треугольника не найти.
Автор исследования: Павел Коннов
Группа вк: https://vk.com/public155251515
Ютуб канал: Tabaziclon Павел Коннов