Внешних изменений много. Начну с силовых бамперов. Передний сделан мною из швеллера 150мм., трубы 40мм., и двух уголков на 40мм. Так же болгарка, автоген ну и руки. Получилось вот так-
Забыл добавить защиту радиатора и поддона вот она:
А теперь задний бампер, с ним пришлось повозиться, т.к. делал крепление крепления для прицепа(фаркоп). На задний бампер шел гнутый швеллер 100мм., уголок 40мм.
Внешних изменений много. Начну с силовых бамперов. Передний сделан мною из швеллера 150мм., трубы 40мм., и двух уголков на 40мм. Так же болгарка, автоген ну и руки. Получилось вот так-
Забыл добавить защиту радиатора и поддона вот она:
А теперь задний бампер, с ним пришлось повозиться, т.к. делал крепление крепления для прицепа(фаркоп). На задний бампер шел гнутый швеллер 100мм., уголок 40мм.
...Читать далее
Оглавление
- Внешних изменений много. Начну с силовых бамперов. Передний сделан мною из швеллера 150мм., трубы 40мм., и двух уголков на 40мм. Так же болгарка, автоген ну и руки. Получилось вот так-
- Забыл добавить защиту радиатора и поддона вот она:
- А теперь задний бампер, с ним пришлось повозиться, т.к. делал крепление крепления для прицепа(фаркоп). На задний бампер шел гнутый швеллер 100мм., уголок 40мм. металлическая полоса 3мм. и швелер 50мм. на крепления бампера к кузову. Крепления режутся и гнутся по лекале штатного крепления. Получилось так: