Внешних изменений много. Начну с силовых бамперов. Передний сделан мною из швеллера 150мм., трубы 40мм., и двух уголков на 40мм. Так же болгарка, автоген ну и руки. Получилось вот так-
Забыл добавить защиту радиатора и поддона вот она:
А теперь задний бампер, с ним пришлось повозиться, т.к. делал крепление крепления для прицепа(фаркоп). На задний бампер шел гнутый швеллер 100мм., уголок 40мм. металлическая полоса 3мм. и швелер 50мм. на крепления бампера к кузову. Крепления режутся и гнутся по лекале штатного крепления. Получилось так:
Вот что я сделал с штатными подножками. Они были хлиплыми и крепились к кузову. Сделал силовые подножки (из гнутого швеллера 150мм,, пластин 5мм., профильной трубы 40х40мм., и 24 болта на 150х10). крепятся подножки к раме авто а не к кузову. Теперь можно домкратить всю сторону с одного раза. Да и еще как я говорил шелудивые ручки.
По оперению кузова хочется сказать что при шлось снять штатные расширители арок, потому что с моей ездой по буеракам, они поламались правда не все, но пришлось менять пластик на резиновые расширители. Приобрел расширители из толстой резины и поставил на свое место.
На морду поставил дневные ходовые огни с AliExpress такие же поставил на зад, подключив к заднему ходу.
Ну еще на родные диски поставил 32 резину.
Спасибо за внимание. Всем добра!
☑️ Напишите обязательно свое мнение в комментариях, поставьте класс👍 и поделитесь📣 статьей в соц. сетях.