Машина дымит на холодную в основном во время износа маслосъемного колпачка, во время залегания поршневого кольца, при применении неподходящих по вязкости или просто некачественных моторных масел. У дизельного мотора это бывает симптомом проблем с накалываемыми свечами, с топливными системами и может проявляться при применении несезонных дизельных топлив.
Ситуация
Причина дыма на холодную
Дымит во время запуска на холодную
- износ маслосъемного колпачка;
- частично запало поршневое кольцо;
- неисправный датчик мотора;
- некачественное горючее.
Дымит на холодную, а затем перестает
- неверно выбранное моторное масло;
- низкого качества или забитый масляный фильтр;
- может пропускать форсунок.
Дымит белым дымом на холодную
- может попасть антифриз в цилиндр;
- достаточно конденсата, испаряемый сквозь выхлопную трубу.
Почему дымит на холодную бензиновый мотор
Причины, по которым на холодную может дыметь бензиновый мотор, полностью могут совпасть и у инжекторного, и у карбюраторного силового агрегата. Это из-за того, что в основном проблема касается не в системах питания двигателя, а точнее в работе самих агрегатов. Для понимания почему идет дым на холодных моторах, нужно просмотреть на его оттенок. Выхлопной газ может иметь разный цвет— однако в основном, это является белым, сизым или темно-синим дымом. Причина дыма на холодной бывает по одной из далее рассматриваемых элементов и сырья.
Задубел маслосъемный колпачок
Главная цель маслоколпачка — это не допускать попаданий моторных масел в цилиндр. Но во время их изнашивания вероятно просачивание немного масла в камеру сгораний. Здесь бывает два случая. Первая — на холодный мотор зазор в нем менее, по этой причине после подключения мотора масло при работе чуть может просачиваться в цилиндр, однако затем зазор возрастает и масло больше не просачивается. А значит, спустя пару минут работ мотор становится синего цвета и может прекратиться.
Еще один случай состоит из того, что у определенных моторов конструкция выполнена так, что немного масла попадает в цилиндр при простое автомобиля. Таким же образом, во время запуска это масло сразу же может выгореть, а спустя пару минут выхлоп может нормализоваться и автомобиль уже не дышит маслом.
Могут залегать поршневые кольца
Постоянно мотор может дыметь во время запуска на холодную вследствие того, что «залегают» поршневые кольца. К тому же из выхлопных труб обычно выходит как сизый, так и белого цвета дым.