Найти тему
IN THE WAY

Hyundai Santa Fe За 20-лет с нами!

Обычно, знаете ли, мы не занимаем слишком резких позиций по эстетике, потому что в конце концов каждый должен судить по своему вкусу. Нам нравится гораздо больше говорить о сути: а затем добро пожаловать в Santa Fe 20th Anniversary (20 лет на российском рынке), версию, которая объединяет в себе почти все, что вы могли бы пожелать на среднеразмерном красовере. По цене, которая, объективно, имеет мало обратной связи на рынке, в сочетании с супер гарантией и той славой (не выставленной напоказ, но абсолютно ощутимой) постоянства, надежности и долговечности, которую корейцы заслужили за последние годы.

-2

Профессиональный гибрид. Это поколение Santa Fe, четвертое, было полностью переработано с новым полом, уже подготовленным для полных гибридных версий, которые используют 1,6-литровый турбированный 180-сильный двигатель в сочетании с 60-сильным электрическим агрегатом общей мощностью 231 л. с. Не совсем верткий, учитывая, что это большой внедорожник (4,79 метра в длину) и массой 1,917 кг. Вопреки предположениям, у меня сложилось впечатление, что тяга никогда не выходит из строя под правой ногой, потому что крутящий момент не выходит из строя, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро реагирует на раздражители акселератора, не делая слишком большого оборота двигателем. Кстати, о коробке передач, ты видел, где находится его команда? Лагерь в середине туннеля, который вы определяете как важный, - это мало что сказать. Он спускается как мост, соединяющий приборную панель с задними сиденьями (где есть специальные климатические вентиляционные отверстия), и настолько высок, что включает в себя также нижний уровень для хранения предметов. Учитывая доступное пространство, было нетрудно следовать логике распределения органов управления, которая не заставляла вас всегда проходить через центральный сенсорный дисплей: поэтому климат-контроль, аудиоуправление и режимы вождения расположены на лету, прямо под правой рукой (хорошая и правильная вещь, также учитывая, что для того, чтобы добраться до сенсорного центрального 10,25-дюймового экрана, самый высокий должен отсоединить спинку от сиденья). Два держателя для очков и беспроводная зарядка, а также смартфон, который нужно опустить в своеобразный вертикальный карман, завершают конструкцию.

-3
-4
-5

Гибкое пространство. В целом кокпит(место водителя) отличается высоким уровнем отделки, с различными вставками металлического цвета и специфической кожаной обивкой для хорошо продуманных, широких и очень удобных прошитых сидений, а также средней части приборной панели. Водительское место не слишком высокое, поэтому пространство изобилует в направлении потолка (с электрической панорамной крышей), что также относится и к заднему дивану. Отношение к транспорту на этом не заканчивается: Santa Fe-это семиместный автомобиль с полным спектром услуг, с книжно-складными креслами в багажнике (довольно простое управление). Вместимость купе не слишком страдает от третьего ряда сидений, так как мы находимся на высоте 610 литров: в любом случае сиденья остаются более подходящими для детей, потому что взрослый, как всегда на семиместных автомобилях, должен держать колени очень высоко.

-6
-7
-8

2021-Hyundai-Santa-Fe-Hybrid-20th-Anniversary-04

Потребление под контролем. Гибриды Hyundai сделаны хорошо и не разочаровывают в расходе топлива, даже если, конечно, они лучше всего работают с более колючими кузовами и меньшей инертностью за счет полного привода. В коротком смешанном тесте город-траса дорожный компьютер зафиксировал скорость почти 12 км/л при средней скорости 50 км/ч: цифра, сопоставимая с буксировкой этого внедорожника. Полный привод и само доступное пространство делают Santa Fe "тотальным" автомобилем, в котором режимы движения по асфальту (Eco, Sport и Smart, представляющий собой комбинацию первых двух) повышают адаптивность к различным типам маршрутов. А тут еще бездорожье.

-9
-10
-11

Рассудительно. Ну, может быть, "бездорожье" немного преувеличено, учитывая изменения и минимальную высоту от земли в 18 см: однако правая секция "ручки" рядом с коробкой передач помогает подходить к снегу, грязи и песку с уверенностью в собственных возможностях и тяговом контроле. Последний перемещает крутящий момент между осями и изменяет уровень вмешательства, чтобы обеспечить максимальный привод: однако для доминирования на этих грунтах необходима хорошая резина M+S с открытыми дюбелями.

-12

Ну на этом пока все! Спасибо за ваше внимание, подписываемся ставим лайки и пишем комментарии!!!

#hyundai santa fe #авто обзоры #внедорожники #

Авто
268,3 тыс интересуются