Введите Батова.
«Молодой, спортивный, первое впечатление хорошее. Но разговаривать не хочет наотрез, руки сразу за спину. Напряжен. Голос выдает волнение, отвечает на вопросы – глаза немного забегали. О Ляховой знает очень мало. Просто кассирша. Знает, что спит с кем не попадя, неизвестно, как вообще попала в банк, скорее всего опытная воровка. Что-то в Батове не то. Гладит шею. Скрывает что-то серьезное.
И вот первый цирковой номер нашего представления».
Крюков попросил Батова дать посмотреть его мобильник. Сначала Батов дал телефон, но через секунду выхватил у Крюкова из рук и выбежал из комнаты. Причем с такой скоростью, что Джорогян успел только рот раскрыть. Пока бежали на стоянку Батов успел уехать.
Делать нечего, - подумал Крюков, - поехали к нему домой арестовывать. Не такой уж оказался запутанный сюжет – уже финал.
Однако, как и предвидел Петрович, не все так просто.
«Черт побери, ну кто мог подумать, что эта история может быть опасной? 50 миллионов оказывается большие деньги».
«Старый заброшенный район, какие-то хрущебы, при повороте к дому из-за угла вдруг два выстрела. Прицельных. Джорогян ранен в плечо и две дыры в боковом стекле. Торможу, выскакиваю, вытаскиваю ПМ. Какое там, и след простыл. По теории я должен бы преследовать, но, если это засада, то меня спокойно ждут за углом и покажут вторую и, может быть, заключительную часть нашей пьесы. Мне такой сюжет не нравится».
Но делать нечего, Крюков бежит за угол, как учили, делает переворот на асфальт для ухода с линии огня. Готов открыть ответный огонь, но….Никого за углом нет, но есть Джорогян, которому надо оказать первую помощь.
Крюков перевязал рану, вызвал бригаду и скорую. Рана, слава Богу, не серьезная. Набрал Петровичу. Вот, что значит профессионал. Оказывается, он давно работает по Батову. Его младший брат Вениамин из АО «Розенталь и К» полгода как в розыске, и статья интересная: обналичка и отмывание. Хороша семейка! Я так и знал - связка ИТ – бухгалтерия в действии. А брат осуществляет силовое прикрытие. Довольно примитивно, но пока других версий нет.
Костю Батова в розыск, к Ляховой завтра.
На следующий в банке сказали, что Ляхова уволилась. При осмотре кабинета – крошки на полу, немытая чашка, стоптанные туфли, куча мусора. Бедная девочка, оболгали, унизили! Еду к ней домой. Жаль нет Джорогяна, Петрович обещал прислать кого-нибудь на замену, но сейчас придется все делать в одиночку.
Ляхова оказалась не такая уж обиженная. Молодая, красивая, очень уверена в себе! Не прочь пообщаться, смотрит в глаза с вызовом. Да, работа предстоит трудная, из нее просто так ничего не вытащить. Да, собственно, что и вытаскивать? Костя Батов полностью разоблачен. «Надо заканчивать этот сюжет, и заканчивать красиво», - подумал Крюков внутренне потирая руки.
«Сработает ли на этот раз метод проникновения? Судя по поведению и по жестам, сделать какие-либо выводы сразу затруднительно. Неожиданно она берет инициативу. Красивая, ничего не скажешь. И умеет этим пользоваться. Конечно, она переспала с Шапкиным. Точно, герой эпизода.
Кьянти классико, тихая музыка. Она применяет на мне мой метод! Вот это сюжет! А вообще-то, почему бы и нет? Бедную девочку обидели, надо же ее утешить!».
Вот она совсем близко, у Крюкова перехватило дыхание, ее движения завораживали, голос гипнотизировал. Выстоять сил не было. Он вспомнил слова Петровича об осторожности, когда было уже поздно. Он провалился в какую-то сладкую и тягучую пучину, которая уже не выпускала. Последнее, что он почувствовал, перед тем, как потерять сознание, был какой-то знакомый запах…
Крюков очнулся от того, что кто-то тыкал ему пистолетом в лицо. Это был мужчина, сильно похожий на Батова, но моложе и потрепанный. Вениамин - догадался Крюков. Лицо Вениамина перекошено от злобы и решимость не вызывала сомнений.
- Что, мент, хотел попользоваться? За все надо платить.
Он передернул затвор, и Крюков понял, что сейчас раздастся выстрел. Какой пошлый сюжет, - подумал он.
Выстрел действительно последовал. Вениамин быстро обмяк и свалился прямо на Крюкова. Пуля попала в затылок и вышла у виска. Кровь тонкой струйкой стекала Крюкову в глаз.
Вот невезуха-то, хотя, как посмотреть - не определился Крюков и стал отталкивать труп вбок, чтобы выбраться.
Ему на помощь пришел Петрович. Оказывается, это он стрелял.
- Хороший выстрел, Петрович, главное вовремя.
Начальник отдела был разъярен.
- Мальчишка! Как можно так быстро потерять мозги? Я же тебя предупреждал. Тебе в школу милиции на первый курс! Если бы Джорогян не поднял тревогу, мы бы с тобой сейчас не разговаривали.
За спиной Петровича маячил улыбающийся Джорогян с перебинтованной рукой.
Когда наконец удалось успокоить Петровича, он рассказал простую вещь. Ляхова действовала не в одиночку, а была в сговоре с братом Батова – Вениамином. Подобную комбинацию они уже проворачивали. Фамилия Ляховой была Прахова. Еще она была Чуткевич и Нокия. Переспала с тремя начальниками безопасности. Опытная аферистка, сейчас в розыске.
- А Константин к этой комбинации отношения не имел. У него собственных комбинаций немало. У сисадмина с главным бухгалтером тесные отношения – продолжил Петрович, - но расследование этих отношений я, видимо, поручу кому-то другому. Наверное, Джорогяну. Попроще, но надежно.
- Подожди, Петрович, а кто же в нас стрелял?
- Вениамин и стрелял, но не чтобы убить, а чтобы отвлечь тебя от Ляховой. Они отлично поняли, что ты на это поведешься. А мне опять отписываться. Из-за тебя на мне очередной труп.
Конец рассказа
Часть первая здесь
Часть вторая здесь
Все остальные рассказы здесь
https://zen.yandex.ru/id/5ffb100597f80a7d5066acc9?lang=ru&clid=300