Найти в Дзене
РОМАНИСТКА

Врага надо знать в лицо

- Если честно, то уже не очень, - призналась я. – Уже столько времени прошло.
- Ты крикнула Юрию, - сказала тетушка, и мне показалось, что все в комнате затаили дыхание, - что тот, кто убил твоих родителей, не найден, и высказала предположение, что это благодаря заступничеству Заточного-старшего. Вот и всё. Юрий сделал вывод, что ты откуда-то знаешь правду, как всё обстояло на самом деле. А значит, в любой момент можешь потребовать, чтобы виновный в гибели твоих родителей понес заслуженное наказание. Поскольку он прекрасно понимал, что отец его точно не отмазывал, то меньше всего на свете он хотел, чтобы про случившееся знал кто-либо, кроме него. А уж тем более дочь убитой им пары, у которой были все мотивы и возможности для мести.
- И теперь, кстати, становится понятно, почему старший Заточный словил инфаркт, - вмешался в монолог Марины Дроссель. – Пока сына не было в городе, он проверил предоставленную ему информацию. И сделал вывод, что Юрий действительно причастен ко всем этим случаям. Вызвал его к себе, чтоб устроить разнос и призвать его к ответу. Ну а во время встречи не совладал с эмоциями, он и так, получается, все эти месяцы в адском напряжении жил. Кто же мог подумать, что первенец окажется таким конченым дерьмом? Пока ехала скорая, успел перекинуться парой слов с женой, та ему безоговорочно поверила. Видимо, тоже предполагала, что старший сынок у неё далеко не пай-мальчиком вырос. Но вот чтоб настолько…

В клабхаусе повисла гнетущая тишина.

- Теперь, по мнению Заточного-младшего, ты – единственное, что отделяет его от решетки, - продолжила тетушка. - Я сразу же спросила, а нельзя ли как-то отдельно дать делу ход и объявить его в розыск, раз за Юрием уже такой шлейф преступлений тянется. Но увы, друг ответил жестким отказом. Официально влезать в это дело у него нет полномочий. А те данные, что были собраны неофициально и сугубо ради информации, не могут быть использованы.
- Почему это? – удивилась Света.
- Потому что в таком случае мы серьезно подставим людей, которые в свое время эти данные предоставили, действуя при этом, как я понимаю, не слишком законными методами, и у них из-за этого будут такие проблемы, что помимо Заточного на Лесю вполне могут ополчиться ещё и они. А нам такого точно не надо.
- Короче, спасение утопающих – дело рук самих утопающих, - подытожила я.
- Ну хотя бы с этим разобрались, - подытожил Саныч. - Джун, что там у тебя?

Подруга неожиданно хихикнула, на что Дэн неодобрительно покачал головой.

- Короче, я сегодня была самым настоящим хакером. Всё началось с того, что мне пришло в голову проверить, а какая вообще информация есть по нашей Бонни в интернете. Олеся Соловьева – очень распространенное имя, поэтому я даже не стала искать её страничку. Просто полезла листать новости, в которых отмечены все её тезки. И представьте себе, достаточно скоро наткнулась на фотку очень недовольной Бонни в компании того парня, из лап которого мы её когда-то отбили, с чего, собственно, и началось наше знакомство.
- Знали бы, сразу у него фото из телефона стерли, - прокомментировал Саныч. – Недоработка с нашей стороны, и серьезная.
- Пингвин! – ахнула я. – Арсений Бурлаков!
- Он самый, - подтвердила Джун. – Конечно, я тут же залезла к нему на страницу. Товарищ, кстати, всерьез предлагает купить у него картины, зацени! Так вот, ничего, кроме той фотки у него на странице криминального не было, если не считать геотегов, что в твоем случае само по себе нехорошо. Но меня вот прям кольнуло что-то. Дай, думаю, попробую войти в его аккаунт!

Дроссель с изумлением посмотрел на Свету.

- Подожди, так для этого нужно знать логин-пароль. И как же ты сумела их выведать?
- Ловкость рук и никакого мошенничества. Обычно при входе в аккаунт требуется либо номер телефона, либо адрес электронной почты владельца страницы. И то, и другое мне было известно – спасибо самому Арсению. Он их опубликовал в объявлении о продаже своих шедевров. Оставалось лишь подобрать пароль. И тогда я ввела дату его рождения, которую он опять же указал у себя на странице. И спокойно вошла.
- Так просто? – Дроссель был в шоке. – Он что, полный дебил?
- Похоже на то. Да вы слушайте дальше! Короче, зашла я в его аккаунт и полезла в личную переписку. А там такое… В общем, не так давно, четыре дня назад, ему написал некий Николай Асольский. Дескать, увидел фото со своей знакомой, хотел узнать, как она поживает. И ссылку дает на то самое фото!
- Но у меня нет никого по имени Николай Асольский! – опешила я.
- Да успокойся, тут ежу понятно, что это фейковый аккаунт Заточного, - отмахнулась Джун. – Там абсолютно пустая страница и дата рождения 1 января стоит. В ответ на его письмо Арсений развонялся, что он с тобой больше отношений не поддерживает, и собеседнику своему не советует, ты такая гадина, и далее по тексту. Все свои обидки перечислил. И тогда лже-Николай делает ход конем. И признается, что он – твой бывший парень. Что на самом деле ты его бессовестно обманула и обокрала. Чуть ли не фамильные драгоценности вынесла из дома и сбежала. И теперь он ищет тебя, чтобы вернуть мамину любимую брошку. И будет рад любой информации о том, где ты сейчас находишься. И вот тут Бурлаков нашел себе родственную душу! Выдал, в каком примерно районе Куркино ты живешь. И самое главное – сказал, что у тебя в друзьях байкеры из мотоклуба Байконур. Дальше объяснять надо?
- Значит, это Заточный следил за нами на каршеринге после концерта. И теперь совершенно точно знает, где я нахожусь. Вот же сволочь Пингвин! Злопамятная зараза! Запомнил, кто его отмутузил!

Я была близка к полному отчаянию. Глупое стечение обстоятельств, и мое местоположение, которое мы всеми силами держали в секрете, полностью засвечено. Да, моё лицо мелькает и на записи нашего концерта, но там нигде не говорится, как меня зовут, ко мне все окружающие обращаются, как к Бонни. Поэтому шанс, что Заточный когда-либо случайно наткнется на это видео, была близка к нулевой. Я и не думала из-за этого переживать. Но Сеня… глупый тупой пингвин! Пусть лучше никогда мне на дороге не попадается! Отметелю так, что не встанет, благо что с ним я стараниями Долли, учившей меня не только пению, но и приемам самообороны, уже вполне справлюсь.

- Нам нужен план! – произнес Сан Саныч. – Теперь, когда мы в курсе, какие сведения о нас есть у нашего противника, надо рассчитать всё так, чтобы он не мог подойти к Бонни ни при каких обстоятельствах. И да, хорошо бы раздобыть фотографию этого Заточного, чтобы мы все представляли, как он выглядит. Врага надо знать в лицо.

Начало

Чуть ранее

Продолжение

Больше никаких слез. Часть 73