Когда ездишь на дороге, то часто бывает такое, что в лобовое стекло летят шипы от машины или же камушки из под колес. Первое время это не страшно, а дальше могут пойти трещины. С ними уже не получится пройти техосмотр, поэтому придется менять стекло. Некоторые едут к мастерам, чтобы те сделали всю работу, но в этом процессе нет ничего сложного. И сейчас я хочу рассказать, как это правильно сделать.
Замена лобового стекла начинается с вырезания старого. Для этого снимаем дворники, пластиковую панель, чтобы открыть доступ к стеклу. Затем срезаем стекло ножом с тягой, максимально близко к стеклу, чтобы не повредить кузов и молдинг. Стекло при этом может треснуть, но его все равно надо выбрасывать. Те участки где ножом работать неудобно, срезаем струной. После извлечения стекла срезаем старый герметик, очищаем стойки и торпеду от мусора и пыли с помощью пылесоса.
Со старого стекла с помощью фена снимаем металлический пятачок для крепления зеркала и устанавливаем его на новое. Подготавливаю новое стекло. Для этого очищаем его от пыли, устанавливаем присоски для переноса и подключаем разъем для обогрева зоны дворников. Потом обезжириваем, наносим праймер.
Для сохранения оригинального молдинга, герметик наносим на стойки кузова. Перед этим предварительно обработав поверхность обезжиривателем и праймером. Вклеиваем стекло и закрепляем сверху липкой лентой. Затем все собираем, не забываем подключить обогрев стекла. Устанавливаем жабо и прикручиваем дворники. Но и в заключении устанавливаем зеркалом заднего вида.
Удобно работать вдвоем, так как самое сложное – это аккуратно установить стекло на машину. Если же второго человека нет, то можно сделать хорошую присоску и подвесить стекло над машиной, а потом с помощью веревки медленно опускать его, руками поправляя