Найти в Дзене

Как делали Fallout 1 ?

30 сентября 2020, игре Fallout исполнилось 23 года!

23 года смен разработчиков, вершины обожания и великих провалов, что чуть ли не убивают серию на корню, миллионы фанатов и разочарование онных. В этой статье я расскажу Вам, как же все таки появилась первая игра серии Fallout!

-2

Первая часть появилась на свет совершенно случайно, работая в "Interplay Entertainment" молодой программист Тим Кейн решил как-то от скуки писать свой движок. Потихоньку, помаленьку у него родилась идея создания на его основе игры, однако он был лишь программистом и не мог сам придумать полностью концепцию всей игры, а потому стал затаскивать в свой независимый проект работников компании.

Тим Кейн
Тим Кейн

Со временем начальство "Interplay" узнали, что несколько их сотрудников в свободное время работают над неким проектом, и первое их распоряжение было прекратить бездельничать и заставить заниматься работников, тем чем нужно. В тот момент у "Interplay" было полно проектов в разработке, а полученные права на вселенную Dungeons & Dragons не должны были простаивать просто так. Однако Брайана Фарго, главу команды в которой работал Тим, последним удалось убедить в том, что проект на самом деле имеет право на существование. Фарго будучи умным человеком, несмотря на приказ сверху разрешил команде продолжать разработку и более того он дал проекту название: FALLOUT.

Брайан Фарго
Брайан Фарго

Изначально игра была в Фентези сеттенге, и путешествие во времени, но в итоге Тиму Кеину приснился сон в котором люди жили в огромных подземных бункерах размером с города. На поверхности же творилась какая-то ерунда и никто не знал какая именно, а потому все боялись выходить на поверхность. Доработав эту идею с командой, авторы придумали мир постапокалипсиса, в которой одному из жителей этого бункера придется выбраться, чтобы спасти свой народ. На поверхности он мог встречать мутировавших животных, огромных насекомых и все-то, что мы могли уже видеть в "Wasteland" или фильмах серии "Безумный Макс" .

Главное для авторов отличительная особенность нового проекта была жестокость. Они хотели показать, что человек по натуре своей зверь и в любых ситуациях, даже если на кону выживания всего человеческого вида, могут появляться эгоистичные мерзавцы. Кроме того в игру добавили кровищи, чернухи и очень много жестоких сцен. Например, из-за начальной сцены, в которой американский солдат убивает канадского борца сопротивления, владельцы ролевой системы Gerbs отозвали лицензию. Они не хотели видеть свою систему рядом с подобными проектами, хотя изначально говорили разработчикам, что жестокость для них не помеха.

Выход Fallout мало кто вообще ждал, ведь в тот момент людям в основном нравились мечи, эльфы, драконы и прочие путешествие по подземельям. Изучать мир после ядерной войны со своей эволюцией и мутантами, могло заинтересовать лишь немногих.

-5

Но после выхода игры, многие остались ей довольны, буквально каждый журналист хвалил проект и ставил высокую оценку. И геймеров, и критиков зацепила свобода в игре и масштабы жестокости, а атмосфера не была похожа ни на один другой проект! Так и появилась великолепная серия игр, которая радует нас и по сей день, и мы надеемся что к этим истокам и вернутся следующие игры серии Fallout.

-6
  • Большое спасибо за прочтение, обязательно подпишись и поставь лайк, что бы не пропустить статьи об играх, которые ты никогда не сможешь забыть

Читайте также:

10 инетерсных пасхалок, которые вы могли проспустить в Fallout 3!

Пасхалки которые вы могли пропусить в Fallout 2!

Силовая броня в играх серии Fallout!

5 жутких убежищ в Fallout (часть 2)

Почему Fallout "умер"?

Величайший гений серии Fallout, кто такой Мистер Хаус?

4 жутких эксперементов в убежищах игры Fallout

Сюжет и история мира Fallout

Единица интеллекта во всех играх серии ϟFalloutϟ.