Найти тему

Как маркетинг помогает найти любовь

Как маркетинг помогает найти любовь

Если вы отчаялись

Если вы отчаялись найти свою вторую половину, то с вами можно говорить честно - розовые очки вы уже сняли. А значит, этот текст для вас. У мира, где все покупается и продается, есть, чему поучится. Удачные продажи - это не случайность. это стратегии. Давно выверенные, хорошо работающие. Так почему бы эти стратегии не использовать в личной жизни?

Например, почему одни женщины выходят замуж именно за того, кого мечталось, а других окружает вечное «не то»? Возможно дело в ошибочном определении своей аудитории. То есть, вам нравится мужчины одного типа, а ваши действия направлены на противоположное.

Займемся аудиторией, то есть мужчинами, которые нас интересуют, основательно. Составим портрет. Нет, не тот, что вы делали для карты желаний. Сейчас нас не интересует рост, вес, глаза и наличие родинки над губой. Это, возможно, важно, но не поможет вам найти мужчину. Нам нужны следующие характеристики: возраст, чем занимается, где работает, какой примерно уровень дохода, разведенный или холостяк, а если разведенный, то есть ли дети, чем интересуется, где живет, как проводит выходные, где покупает продукты.

Ответим на эти вопросы. Допустим, нам интересны мужчины-москвичи 35-50 лет, предприниматели средней руки с уровнем дохода выше 200 тысяч рублей в месяц, которые занимаются продажами в интернете. Эти мужчины разведены один раз и имеют одного ребенка, интересуются футболом, русским роком и кулинарией. Выходные проводят с ребенком или с друзьями в спорт-баре. Иногда ходят на рок-концерты со школьным другом. Покупают все товары в интернете.

Опишите вашего мужчину так, как описала его я, и я расскажу, что с этим делать дальше.

Теперь, куда бы вы не направлялись (хоть в ночной магазин), держите в голове этот портрет и рассматривайте мужчин с точки зрения, насколько они ему соответствуют. Бывайте там, где предположительно бывает ваш мужчина, интересуйтесь тем, чем интересуется он. И даже не тратьте ваше время на того, кто не ваша целевая аудитория.