Найти тему
Дежурный инженер

Комиссия Ю-Мани за оплату покупок на Алиэкспресс виртуальной и пластиковой картой

Больше года назад я завел виртуальную карту Яндекс Денег, которой пользовался при оплате услуг, а так же при покупках в интернет магазинах. Всё было хорошо до определенного момента. Возможно, этот момент настал, когда Яндекс Деньги "купил" "Сбер" и название поменялось на Ю-Мани. После оплаты очередной покупки на сайте Алиэкспресс я обнаружил, что с карты улетело чуть больше денежек, чем стоимость товара. Проверил историю и увидел, что в описании операции по карте появилась комиссия. Это показалось мне странным, так как при совершении покупки ещё вчера в том же магазине никакой комиссии не было.

Я написал в чат поддержки Ю-Мани, где невозмутимый оператор Андрей Б. сообщил мне, что с 2021 года они ввели комиссию за оплату рублёвой картой через иностранный банк - всего 2.9 %, но не менее 25 рублей.

Мелочь, но не приятно, подумал я, и спросил Андрея, почему ни о каких изменениях я не был извещён и перед операцией оплаты меня не предупредили о комиссии. На что Андрей ответил - такова наша тарифная политика, мы заботимся о наших клиентах и вы можете написать жалобу...и еще, комиссия не возвращается даже в случае отмены платежа!

Потом вместо Андрея подключилась Оксана(а может быть Елена) и поведала о том, что комиссию они ввели не с января, а с первого февраля, что оказалось ещё более неожиданным. Ещё она сказала, что оповещать о комиссии они не обязаны, но я могу ознакомиться с интересующей меня информацией на их сайте. Я долго исследовал сайт Ю-Мани и через 20 минут я что-то нашёл...

Вот же они, волшебные цифирки.
Вот же они, волшебные цифирки.

Получается, я ещё и сам виноват, потому-что перед покупкой я не зашёл на сайт этого "банка" и не ознакомился с возможными внезапными изменениями тарифной политики. Вот так "бесплатная" карта стала не совсем бесплатной.

Жалобу я конечно-же написал, моё обращение в работе и возможно даже мне кто-то ответит. Но "осадочек" остался .

Конечно-же этой картой пользоваться я больше не буду. Андрею выражаю благодарность. А всех пользователей виртуальных карт Ю-Мани хочется предостеречь от такого "попадалова", как говорится "внимательно читайте мелкий шрифт". Возможно тарифная политика изменилась и в отношении других услуг и они внезапно стали платными, а вас не оповестили.

Всем спасибо за внимание! Если эта информация показалась вам полезной, то ставьте класс.