Найти в Дзене
Игорь Зуевич

Почему Проект В Instagram Может Провалиться?

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

👍Прикольно начинать проект - строить графики, продумывать стратегию, генерировать идеи. На бумаге всё круто, но вот Вы уже шестой месяц что-то делаете, а результата нет.

👇Вот 3 причины, из-за которых проект в Instagram может провалиться:
-----

1️⃣НеАдекват

✅На старте своего развития кто-то надевает на нас розовые очки. Например, мы считаем, что:

✔️люди нас ждут и должны нам
✔️шапку можно оформлять, черт знает как
✔️1 курс решит все наши проблемы
✔️работать на старте можно по 4 часа
✔️деньги на продвижение не нужны
✔️и т.п.

📌В 2011 году я скопировал один нереально популярный проект и стал выводить его на рынок. Я не знал, что за ним стоят ребята из Америки и их бюджеты на рекламу исчисляются сотнями тысяч долларов. У меня же было около 10 000 рублей, которые я потратил на конкурс в популярном приложении ВК.

📛SMM-щик Максим рассказал, что главное создать движуху, а потом всё будет. Конкурс удался, только участвовали в нём подростки от 10 до 16 лет. Я был полный неадекват, который красиво всё расписал на бумаге, но не учёл, что проект в интернете и проект offline - это совершенное разные вещи. Будьте оптимистом, но сильно не надейтесь на высокие результаты в начале пути.

2️⃣Сердце

✅Если Вы не любите свой проект или проект не любит Вас, то вряд ли что-то у Вас получится. Уже давно не делается бизнес ради бизнеса. Лучше уйти в начале, чтобы потом не потерять себя. Даже если не любите, но останетесь - проекту грозит медленная мучительная смерть. Падение мотивации - временный процесс, а вот нелюбовь - процесс постоянный.

3️⃣Что-то пошло не так

✅Любую стену можно сломать, если бить в одну и ту же точку. Но, если Вы бьётесь головой, то голова треснет быстрее. Сделайте шаг назад, не будьте упрямы и попробуйте как-то иначе.

❌Реклама у блогеров никогда не сработает, если покупать её не у своих блогеров.

❌Таргетинг никогда не принесет читателей и продажи, если настроили его не на свою ЦА. Слишком сильная концентрация на себе не зацепит читателей, а только разбесит их.

💡Попросите кого-нибудь со стороны дать оценку Вашим действиям. Услышите много нового о себе, но не пытайтесь это оспорить. Учитесь слушать и слышать.