Найти тему
Реальные истории и мистика

Чего ждать от будущего и почему мы так живем?

Оглавление

Порой мне кажется, что мир сходит с ума. Но, смотря на все происходящее, я все больше и больше понимаю, что идет планомерное уничтожение русского народа. Изменилась система образования, молодежь не уважает старших, не хочет служить в армии. Конечно, не все, но то, что твориться вокруг ужасает порой.

Послание Иванам

Когда-то был Советский Союз, но его не стало. Сегодня компьютерные технологии вошли в нашу жизнь, изменились ценности. Идет настоящая идеологическая война. И от этого печально!

Просмотрите этот небольшой ролик и подумайте, что мы делаем не так? О чем мы забыли? Мы же русские люди!

Когда осознаешь сказанное, то невольно думаешь о том, что ждет в будущем наших внуков? Какое будущее им уготовлено?

Войны против русских ведутся давно. Новые технологии выводят их на новый уровень. Воспитание поколения уходит из-под контроля.

Образование подрастающего поколения

Мои внуки ходят в школу не по шесть дней, как когда-то ходили мы, но это ладно. Им почти ничего не задают на дом, чтобы они не перетруждались. По русскому и по литературе внуки обращались к моей жене, но происходит это все реже и реже. Они меньше читают. Их больше интересуют игры в гаджетах и общение в чатах. Нет, они не пишут там много слов. Им достаточно того же минимума, что был у Эллочки людоедки из "Двенадцати стульев". Небольшой запас слов и смайлики. Они уже не хотят учиться, но при этом считают себя все знающими.

Внучкина задача

Ко мне подходит внучка с задачей по математике. Порой я читаю их учебники и пытаюсь понять смысл. Математика, это не только точная наука, это логическое мышление.

- Ну, что там у тебя на этот раз? Давай посмотрим!

Беру учебник и читаю задачу. Они проходят простые дроби.

-2

Смотрю в черновик. А там из первого значения отнимается второе, почему-то получается одна целая и одна пятая. Все, задача решена.

- Неправильно решила, - говорю.

Рассуждаем, пытаюсь натолкнуть на мысль. Она не понимает. Заставляю перечитывать условия задачи. Спрашиваю о том, что ей известно и, что ищем. Долго, но доходим до понимания задачи. Затем решаем. Превращаем правильную дробь в неправильную дробь. Результаты разные, и двадцать три пятых, и две целых с пятью третьими. Пришлось объяснять. Наконец поняла и решила задачу правильно.

Но это задача еще ничего, она нормальное. Бывают такие задания в учебнике, что сам не с первого раза поймешь, а у меня с точными науками всегда было отлично.

Что говорить, если уже учителя плохо знают учебный материал сами, плохо объясняют. По учебникам скачут семимильными шагами. Но, оно и понятно, нужно же успеть, а уроков мало. Не знаю, как их учат в школе, но они приходят домой с пустыми глазами. И очень обижаются на нас, когда мы заставляем их повторять и учить правила, выполнять упражнения.

Внук изучает немецкий язык

Подходит внук и говорит.

- Дедушка, мне по немецкому языку задали упражнение, помоги!

- Так сначала перевести нужно, - говорю ему, глядя в книгу.

- Я не могу! - говорит внук.

- Так открой словарь и переведи!

- Но, ты же знаешь, помоги!

- Я то, знаю, но ты знать не будешь. Открой словарь, найди слова, переведи. Запомни эти слова. Иностранный язык, если не знаешь его, но учишь, требует запоминания правил и новых слов. Учи!

Главное, что упражнение несложное, в конце учебника есть словарь, где есть все нужные ему слова.

- А ладно, завтра немецкого нет, потом сделаю, - говорит внук и уходит.

Проходит пара дней. Приходит внук со школы.

- Ну, что, мне по немецкому языку четыре поставили, - хвастается внук.

- Выучил? Значит, молодец!

- Не, я на уроке открыл словарь и прочитал два слова. Мне четыре поставили. А... прочитать даже не смог.

И тут волосы дыбом встают.

Старшая внучка учится в техникуме на последнем курсе

Очень много дней они не учатся. Им говорят, когда приезжать (приходить) в техникум, а когда оставаться дома. Уроков мало, некоторые, вообще, отсутствуют.

- Я не знаю, как мы будем сдавать экзамены, - говорит внучка.

Потом сдает, но знаний мало. Им помогают сдать экзамен. Нельзя же показать, что все ученики не знают материал, потому что им его не преподавали.

А как-то раз подходит ко мне и говорит:

- Я сегодня подошла к преподавателю и говорю ей, что пропустила этот материал из-за простуды, из-за того, что болела. Подскажите, пожалуйста! А она мне отвечает, что не обязана это делать, мол, у нас не индивидуальные занятия, нужно было приходить на уроки. Повторяюсь, что болела. А она, мол, два года не болела, а тут заболела, надеюсь, что не коронавирус у тебя был? Потом сказала, чтобы я дома брала учебник и сама учила. Я ее спрашиваю, а сейчас мне что делать? Она отвечает, что можешь ничего не делать, просто сиди.

В наше время такого не было. Какими они будут специалистами после этого? Что уметь будут?

А фитиль этот еще в 1987 году вышел. Задорнов смеялся на ту же тему.

- Чем болеете? - спрашивает врач у пациента.

- Вы же доктор, а я не знаю. Плохо себя чувствую, давление поднимается.

- Так чем же я вам помогу, если вы не знаете.

А потом смотрят симптомы в интернете и там же лекарства подбирают.

Завещание Далласа

Не буду больше писать, просто посмотрите и послушайте сами. Буква в имени разная, но речь идет об одном и том же человеке.

-3

Может быть, пока еще не поздно, нужно взяться за воспитание поколения. И нужно это делать всем, не перекладывая все на школу и общество. Иначе русские люди останутся без своего прошлого и без своей Родины.

А что думаете вы? Может быть, не так все плохо?

Пишите комментарии, подписывайтесь на канал!

Другие мои статьи на Яндекс Дзен найдете тут!

Желаю все здоровья и удачи!