Найти в Дзене
IN THE WAY

Обзор нового пикапа Toyota Hilux

Постоянная эволюция означает, что у дерзкой Toyota Hilux есть все таланты и качества , чтобы стать лидером в своем классе .Toyota Hilux продается уже более полувека, и ее репутация надежной машины завоевала поклонников по всему миру. С 1968 года было выпущено более 18 миллионов экземпляров, но последняя версия была повышена и усовершенствована, чтобы сделать ее более привлекательной, чем

Постоянная эволюция означает, что у дерзкой Toyota Hilux есть все таланты и качества , чтобы стать лидером в своем классе .Toyota Hilux продается уже более полувека, и ее репутация надежной машины завоевала поклонников по всему миру. С 1968 года было выпущено более 18 миллионов экземпляров, но последняя версия была повышена и усовершенствована, чтобы сделать ее более привлекательной, чем когда-либо.

-2

По крайней мере, так обстоит дело с версией с двойной кабиной, которая конкурирует за внимание со стороны владельцев-водителей, желающих сочетать повседневную практичность со своим образом жизни. Последняя версия, выпущенная в 2021 году, поднимает комфорт и технологии еще выше. Это горячо оспариваемый сегмент, где соперники, такие как передний Ford Ranger, плюс Nissan Navara, Mitsubishi L200 и Isuzu D-Max, соперничают за ваши деньги. Вот почему Toyota предлагает Hilux для продажи в широком диапазоне уровней отделки двойной кабины, от начального уровня Hilux Active-с кондиционером и Bluetooth – вплоть до Hilux Invincible X со спутниковой навигацией, подогреваемыми сиденьями и набором роскошных и безопасных функций, таких как предупреждение о выезде с полосы движения и обнаружение пешеходов. Двух-дверные версии Single Cab и Extra Cab это чистые рабочие лошадки, которые не сильно привлекают покупателей , поэтому предлагаются только в базовой отделке, в то время как Toyota также предлагает варианты Tipper и Dropside в той же активной спецификации.

Несмотря на поощрение к роскошному рынку пикапов, Toyota Hilux, безусловно, не забыла своих корней. Он лучше выглядит, лучше управляется и лучше оснащен, и он по-прежнему надежен и крепок, как старые японские авто, и имеет более широкий грузовой отсек и большую емкость, чем любой из его предшественников. Тем не менее, последний Hilux, представленный в 2020 году,-это не полный редизайн, а сильно обновленная эволюция последнего, и он по-прежнему ездит на живой задней оси с листовой пружиной. Но последние обновления показали, что Toyota настроила подвеску, чтобы обеспечить более плавную езду в свободном состоянии, и эти изменения были в значительной степени успешными.

-4

Интерьер также был сделан более привлекательным, с дизайном, который выглядит так, как будто он пришел из легковых автомобилей Toyota. Здесь достаточно места для четверых взрослых, а то и для пятерых. Существующий 150-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый дизель продолжает работать, но к нему присоединяется более крупный 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л. с., который доступен в комплектациях Invincible или Invincible X. Оба двигателя оснащены шести-ступенчатой механической или опциональной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все грузовики имеют выбираемый полный привод, с настройками 2WD, 4WD и низким диапазоном, а также блокировку заднего дифференциала. С появленим дизеля мощностью 201 л. с. означает, что теперь Hilux обладает боевой мощью, способной справиться с лучшими грузовиками в своем классе. Он уступает только Ranger по мощности (V6-моторный Volkswagen Amarok и Mercedes X-Class исчезли в 2020 году), а это значит, что Hilux теперь является лучшим выбором, чем такие конкуренты, как Mitsubishi L200 и Nissan Navara.

-5

Щедрые уровни комплекта безопасности, включая автономное торможение на топовых моделях. Те, кто беспокоится о том, чтобы оставить вещи в грузовом отсеке незащищенными, должны посмотреть на диапазон вариантов покрытия груза, включая жесткий верх примерно за 200тыс рублей. С точки зрения амортизации, учитывая, что Toyota всегда пользуется серьезным доверием на рынке новых и подержанных автомобилей, а Hilux-популярная модель, мы ожидаем, что Hilux сохранит свою ценность так же, как и (если не лучше) конкуренты.

-6

Как пикап , самая важная черта Hilux-это то, сколько он может нести и тянуть. Toyota полностью осознает это, и именно поэтому нынешняя модель имеет самый большой грузовой отсек и самую высокую буксировочную способность. Длина грузового отсека Hilux варьируется от 1525 мм в модели с двойной кабиной до 2315 мм в одноместной. Это в значительной степени наравне с конкурентами, но именно здесь Hilux добился больших успехов. Грузовая зона на всех моделях на целых 130 мм шире, чем раньше, что делает ее больше, чем у Navara и L200. Если вы часто загружаете широкие предметы, это может быть лучшим выбором для вас. Одноместная кабина имеет обычный формат двух сидений, в то время как дополнительная кабина использует две крошечные задние откидные двери, которые открываются, открывая пару складных сидений в стиле кинотеатра. Однако они не будут самыми удобными для сидения и предназначены только для случайного использования. Если вы планируете регулярно перевозить пассажиров, вам понадобится двухместная кабина, которая также является единственным кузовом, доступным на топовых комплектациях Invincible и Invincible X trims. Сзади есть разумное количество места для головы и ног для трех более крупных взрослых , и это примерно наравне с конкурентами в этой области. Легко понять, почему подавляющее большинство российских автолюбителей, выберут двухместную кабину. И какой бы вариант вы ни выбрали, Hilux имеет полезную нагрузку не менее 1000 кг, и может утянуть за собой до 3500 кг.

-7

Репутация-это еще не все, но Toyota была известна как производитель очень прочных автомобилей и Hilux, в частности, всегда был чрезвычайно жестким и надежным автомобилем. Прочное коробчатое каркасное шасси и выбираемая система 4x4 под ним-это проверенная установка. Двигатели используют некоторые передовые новые технологии, для повышенной эффективности и производительности, но мы были бы удивлены, если бы они не оказались такими же надежными в долгосрочной перспективе, как старые дизельные агрегаты. Тем не менее, это действительно безопасность, где все улучшилось для Hilux. Модельный ряд теперь предлагает семь подушек безопасности, включая шторные подушки безопасности и одну для колена водителя, в то время как все версии, кроме самой базовой одноместной кабины, получают предварительные натяжители передних и задних ремней безопасности. Модели с двойной кабиной также стандартно оснащаются креплениями для детских сидений Isofix и передними противотуманными фарами. Однако это не только то, что вы можете видеть, потому что под кожей каждого Hilux установлен широкий спектр систем безопасности. Каждая модель получает ABS, Систему экстренного торможения, Систему контроля устойчивости автомобиля, систему Помощи при старте с Холма и систему управления раскачиванием прицепа, а двойные кабины также включают систему помощи при спуске с холма. Пакет Toyota Safety Sense также выходит за рамки линейки легковых автомобилей и включает в себя автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, систему помощи при выезде с полосы движения и (на некоторых моделях) распознавание дорожных знаков. Это уровень техники, который, безусловно, показывает старые модели Hilux и ряд конкурирующих пикапов.

-8

Опыт вождения приближается к опыту внедорожника, и интерьер тоже в какой-то степени соответствует семейному 4x4. Это значительно менее грубое и готовое место для сидения, чем Isuzu D-Max, и оно находится на одном уровне с Nissan Navara и Ford Ranger по дизайну, компоновке и отделке материалов, хотя ныне несуществующий Mercedes X-Class лидировал по качеству на высшем уровне.Toyota, как и любой пикап, понимает, что кабина должна быть прочной и выдерживать тяжелую повседневную работу. Ковры и сиденья Hilux, похоже, вполне подходят для перевозки грязных строителей или фермеров, но кабина также приобрела некоторую дополнительную изысканность. Общий дизайн приборной панели очень похож на дизайн легкового автомобиля Toyota. Это означает, что Hilux-один из самых приятных пикапов для сидения. На топовых моделях есть центральный сенсорный экран, окруженный глянцевой черной отделкой, в то время как приборы также оснащены современным экраном trip display в центре. Качество сборки тоже довольно хорошее: здесь нет мягкого пластика, поэтому он не кажется таким плюшевым, как легковые автомобили Toyota, но это не так далеко. Все модели получают порты Aux in и USB, а также подключение по Bluetooth, в то время как версии Icon и Invincible включают DAB-радио, в то время как Apple CarPlay и Android Auto также теперь доступны.

-9

Ну на этом пока все! Спасибо за ваше внимание, подписываемся ставим лайки и пишем комментарии!!!

#toyota hilux #автообзор #новинки авто 2021 #внедорожники