Найти тему
CGTV

GlobalData заявляет, что облачные игры коренным образом изменят индустрию видеоигр

Облачные игры коренным образом изменят индустрию видеоигр в течение следующих десяти лет, согласно данным и аналитической компании GlobalData, прощаясь с традиционными дисковыми играми для ПК и консолей и массовыми загрузками в процессе. Подобно тому, как потоковое видео и аудио изменили рынок музыки, фильмов и телевидения, ожидается, что облачные игры нарушат статус-кво в игровом мире. Фактически, согласно прогнозам GlobalData, ожидается, что в 2030 году рынок облачных игр будет стоить 30 миллиардов долларов - это значительный рост по сравнению с 1 миллиардом в 2020 году и демонстрирует впечатляющие среднегодовые темпы роста в 40% за десятилетний период.

Источник https://www.globaldata.com
Источник https://www.globaldata.com

Рупантар Гуха, младший менеджер проекта по тематическим исследованиям в GlobalData, прокомментировал: «По доходам облачные игры составляли менее 1% индустрии видеоигр в 2020 году, но они могут изменить то, как игры распространяются, потребляются и монетизируются. Нет сомнений в том, что через десять лет на полках больше не будет новых игр для ПК и консолей, их заменят игры, размещенные в облаке и доступные через ПК с тонкими клиентами, консоли или мобильные телефоны ».

В последнем отчете компании «Тематические исследования - Облачные игры» отмечается, что, хотя рынок облачных игр в настоящее время находится на очень ранней стадии развития, конкуренция усиливается, вовлекая технологических гигантов (включая Sony, Google, Tencent, Microsoft, Nvidia). , Facebook и Amazon) и телекоммуникационных компаний (таких как Deutsche Telekom, Verizon, AT&T, Vodafone, KT и China Mobile). Издатели игр, в том числе Ubisoft и Electronic Arts, также установили партнерские отношения с поставщиками услуг, чтобы повысить свою известность на этом развивающемся рынке.

Гуха продолжил: «Одной из основных проблем технологии является необходимость для пользователей иметь быстрое подключение к Интернету, выходящее за рамки возможностей существующих сетей 4G. Медленное развертывание сетей 5G ограничит их рост как минимум в ближайшие два года. Поэтому поставщики облачных игр и телекоммуникационные компании будут экспериментировать с 5G в определенных географических точках, чтобы улучшить качество обслуживания и удобство работы, пока 5G не станет широко распространенным ».

Присоединяйтесь в Дискорд сообщества . Рады видеть всех!!!