Найти тему
РАМТРАК

Новый Ford F-150 Raptor 2021 года с двигателем EcoBoost, пружинной подвеской и заводскими 37 дюймовыми шинами.

Модель 2021 года возникла в результате капитального пересмотра компании Ford всей линейки F-150, выглядя на бумаге как просто обновление прошлогоднего грузовика, но, хотя изменения могут быть в значительной степени эволюционными, их влияние может оказаться революционным. Трансмиссия может быть в значительной степени перенесена с 2019 года, но новые функции, такие как полностью переработанная подвеска на пружинной основе и 37-дюймовая заводская шина, привлекут внимание.

-2
-3

«Raptor - это оригинальный грузовик для пустыни. Мы просто подняли его на новый уровень», - сказал Али Джаммул, директор программы по автомобилям Ford Performance. «Совершенно новый Raptor сочетает в себе мощные внедорожные характеристики на высоких скоростях с передовыми технологиями и возможностями, которые объединены уникальным способом Built Ford Tough».

-4

Безусловно, самая большая новость здесь - это задняя подвеска Raptor, которая теперь представляет собой пятирычажную подвеску с винтовой пружиной, в которой используются удлиненные продольные рычаги и тяга Панара, а также амортизаторы с внутренним байпасом Fox Live Valve с удвоенной демпфирующей способностью. Новые винтовые пружины также должны существенно улучшить маневренность Raptor на дороге, по крайней мере, в соответствии сего главным конкурентом 702-сильным TRX Ram.

-5
-6
-7


Форд основывает Raptor на той же раме, что и вариант базового F-150, но В результате фундаментальной переработки задней подвески, путем замены рессор на пружины управляемость Хищника значительно улучшилась.

-8

Благодаря этой новой установке общий ход подвески теперь регистрируется на уровне 14 дюймов (35.56 см) спереди и 15 дюймов (38,1) сзади — по сравнению с 13 (33.02 см) и 13,9 (35.06) соответственно для уходящего грузовика. Это для Raptor со стандартной 35-дюймовой установкой шин; а 37-дюймовый вариант снижает их до 13дюймов (33.02 см) спереди и 14,1 дюйма (35.8 см) сзади.

-9

Как и задняя подвеска, 37-дюймовые колеса и шины - это больше, чем просто прикрученные болты. Выбрав его, вы выберете конфигурацию станины / подрамника, которая была разработана специально для таких шин большего диаметра, а также поставляется с еще более мощным вариантом стандартных амортизаторов Fox. Таким образом, хотя Ford может предлагать грузовик с 37-ми с завода, это не значит, что вы можете просто установить 37-е) на любой старый Raptor.

Со стандартными 35-дюймовыми шинами вы получаете 12 дюймов (30см) дорожного просвета, угол съезда 31 градус, угол въезда 23,9 градуса и угол рампы 22,7 градуса. 37-дюймовая шина дает вам еще 1,1 дюйма (2.79 см) дорожного просвета, улучшение угла въезда на 0,1 градуса, улучшение угла съезда на 1,0 градуса и сладкое угла рампы на 1,4 градуса. Благодаря установки 37 дюймовых колес кузов поднялся 1,8 дюйма (4.5 см).

-10

Разобравшись с этим, давайте перейдем к трансмиссии.
Raptor получает стандартную систему полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала и опциональной системой самоблокирующегося дифференциала переднего моста, как и в остальной линейке F-150, стандартная трансмиссия представляет собой 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая предлагается здесь с режимом движения с одной педалью, аналогичным тому, который используется во многих новых электромобилях.

К сожалению, Ford тщательно скрывает свои планы относительно того, что таится под капотом Raptor 2021 года. Все, что мы знаем, так это то, что возвращается вариант 3,5-литрового EcoBoost V6 с высокой производительностью; но как его мощность, так и крутящий момент еще не определены.

-11

Имейте в виду, что стандартный 3,5-литровый EcoBoost теперь выдает 400 лошадиных сил и 677 Нм крутящего момента в «садовом варианте» F-150. В прошлый раз между базовым и высокопроизводительным вариантами этого двигателя был разрыв в 75 лошадиных сил, что позволяет с уверенностью предположить, что Raptor в этом году будет предлагать где-то в эталонном стандарте 475 лошадиных сил, что будет на 25 лошадинных сил больше чем у старого Raptor. Для дополнительной спортивности Raptor получил новую активную двойную выхлопную систему (в комплекте с режимом «доброго соседа»).

Raptor R прибудет в 2022 году, но Ford не представил никаких подробностей относительно его трансмиссии, кроме подтверждения, что он будет оснащаться двигателем V8 в той или иной форме. Это подтверждает слухи о том, что Ford будет придерживаться стратегии с двумя двигателями для обновленного Raptor: 3,5-литровый High Output станет основной частью модельного ряда и, скорее всего, 5,2-литровый V8 с наддувом (заимствованный из Mustang Shelby GT500. ) на базе пока нераскрытой модели R.

Когда пришло время заняться кузовными работами, Форд обратился к одному из давних вдохновителей Raptor: к одноименному истребителю F-22. Угловой контур сверх широкой решетки радиатора и вентиляционные отверстия для отвода тепла на крыльях грузовика намекает на зияющие воздухозаборники истребителя-невидимки. Есть даже доступный пакет графики кузова с рисунком, имитирующим форсажную камеру F22.

-12

Как и все F-150, Raptor получает новую информационно-развлекательную систему Ford Sync 4, которую Ford надеется однажды модернизировать, чтобы можно было загружать карты маршрутов через новую систему обновления.

-13

Все остальное оборудование F-150 в значительной степени переносится, включая такие опции, как внутренняя рабочая поверхность и 2,0-киловаттный генератор Pro Power On Board.
Все остальное оборудование F-150 в значительной степени переносится, включая такие опции, как внутренняя рабочая поверхность и 2,0-киловаттный генератор Pro Power On Board.


Заметные исключения включают складывающиеся плоские передние сиденья, систему помощи при парковке и вариант многоконтурных сидений.

Внутри есть множество эксклюзивных вещей Raptor, начиная с уникального рулевого колеса с замшевыми вставками контрастного цвета.
Внутри есть множество эксклюзивных вещей Raptor, начиная с уникального рулевого колеса с замшевыми вставками контрастного цвета.

Мы ожидаем, что полная картина комплектаций и цены будут объявлены в конце весны. Ford заявляет, что производство должно начаться к концу второго квартала (исключая любые непредвиденные катастрофы), а первые поставки начнутся в конце лета.

Ford
259,6 тыс интересуются