Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Рендеры и шпионские фото уже в прошлом, новый Лада Ларгус полностью раскрыт и уже на конвейере. Давайте посмотрим на первые фото и все изменения. Но для начала немного пройдёмся по истории, первый Ларгус сошёл с конвейера 17 июня 2011 года. Это был первый совместный автомобиль АвтоВаза и альянса Рено-Ниссан, сделанный на платформе ВО.
Ларгус стал клоном Румынской Dacia Logan MCV первого поколения, произведённого в 2006 году. К этому дню уже изготовлено более 450 тысяч новых Лада Ларгус, а за 2020 год было продано почти 49 тысяч экземпляров модели. Ларгус - третья по популярности модель АвтоВаза.
Первой сошедшей версией стал Лада Ларгус Кросс, смотрим как он изменился. Первое, что бросается в глаза - это конечно передняя часть. В ней для всех узнаваемый Х-образный дизайн. У версии Ларгус Кросс в максимальной комплектации будет чёрная глянцевая решётка радиатора с крупными сотами. С ней гармонично сливаются большие блоки фар как у второго Логана.
Между хромированными Х-образными линиями пластиковая вставка под номер. Снизу есть отсек для воздухозаборника и противотуманные огни по бокам. Нижняя губа имеет защитную серебряную вставку. Также можно отметить новые крылья, капот и боковые зеркала.
У Кросс версии как и ранее есть пластиковый обвес по низу кузова, особенно массивно он смотрится на арках. В профиль каких-то особых изменений не замечено, только появились стильные литые диски.
Фото кормы ещё нет, но там скорее всего тоже без особых изменений, лишь фонари обновят. У обычного Ларгуса решётка радиатора из простого матового пластика и с двумя горизонтальными планками, пластикового защитного обвеса по низу нет.
В салоне тоже появились изменения, есть на что посмотреть, но ничего нового, просто скопировали Дастер. Теперь приборная панель имеет два аналоговых циферблата с левой стороны и бортовой компьютер с правой. Появился новый более стильный руль с функциональными кнопками, как у Весты.
Также обновлённая приборная панель с нишей на стороне переднего пассажира. На центральной консоли появился дисплей мультимедиа и ниша под мелочовку на самом верху. В общем практически копия нынешнего Дастера, не считая руля и каких-то мелочей. Более удобными сделали сиденья, теперь они с боковой поддержкой.
В технической части изменений ждать не стоит, моторы те же, на 1.6 л мощностью 87-106 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Для задних колёс будут барабанные тормоза. Руль с гидроусилителем.
Итог: Конечно после 8 лет однообразия хотелось увидеть абсолютно новый автомобиль, а не частичные изменения. По сути поменяли передок и переднюю панель в салоне. Хотя новым автомобиль не назовёшь, спереди Веста, в салоне Дастер, всё это уже как бы надоело и так, а нам это опять подсовывают. Но в любом случае, стало лучше чем было. Главное чтобы цена осталась на том же уровне.
В ближайшее время станут известны комплектации и цены, плюс появятся более детальные фото.
Подпишитесь, чтобы первыми узнать свежие подробности о новом Лада Ларгус 2021