Строже требования к тем, кого допускают к работе в тарифе, — но и больше «плюшек». Рассказываем, чем хорош тариф «Детский».
1. Больше заказов: детей возят не только в часы–пик
Когда вы ограничены рамками одного тарифа, будут часы, когда заказов больше, и периоды, когда их меньше. Открыв доступ к «Детскому» или «Доставке», вы получаете больше возможностей для заработка.
Например, отработав утренние или вечерние часы-пик в привычном «Экономе» или «Комфорте», затем можете получать заказы в «Детском», где структура спроса совсем другая.
2. Выше средняя стоимость поездок
Это факт: средний чек в тарифе «Детский» выше, чем в «Экономе». Затраты на покупку детского кресла отбиваются за две-три недели за счёт роста прибыли. Если в вашем таксопарке можно взять кресло напрокат, эффект будет заметен ещё быстрее.
А многим водителям просто нравится возить родителей с детьми: это всегда человеческие истории про семью и заботу.
3. Бонусные смены как компенсация химчистки
Если пассажиры нечаянно испачкали салон во время поездки, служба поддержки компенсирует химчистку дополнительной сменой.
Мы понимаем, что ребёнок может что-то уронить или расплескать — а по стандартам тарифа салон и детское кресло должны быть чистыми. Чаще всего проблема решается влажными салфетками — мы рекомендуем всегда иметь их в машине. Если же нет, смело заезжайте на мойку и пишите в поддержку — у вас будет приоритет при обращении.
4. Приоритетная поддержка даже когда работаете в других тарифах
Водитель не останется один на один со сложными ситуациями — а с детьми они могут возникнуть. Для тех, у кого включён тариф «Детский», действует приоритет при обращении в поддержку. Даже если вопрос будет касаться поездок в других траифах.
В вашем профиле в Яндекс.Про в самом низу экрана есть раздел «Поддержка» — туда всегда можно написать, если что-то пошло не так. На эти обращения мы откликаемся в первую очередь.
5. Больше баллов по программе привилегий
Водители в «Детском» получают больше баллов по программе привилегий — а значит, могут быстрее получить «Золото» или «Платину», дополнительные баллы приоритета, более выгодные условия по банковским картам и больше денег в виде кэшбека.
Подробнее о программе привилегий
Эти бонусы даются не просто так: чтобы брать заказы в «Детском», надо иметь высокий рейтинг, поставить детское кресло, следить за его исправностью и чистотой и пройти инструктаж. Это нужно для безопасности пассажиров — а вас сразу учат действовать в наиболее распространённых ситуациях.
«Детский» не для всех: как подключиться к тарифу
Сначала надо будет проверить, подходит ли ваш автомобиль. Он должен быть четырёхдверным и соответствовать требованиям по возрасту и модели. Посмотрите перечень для вашего региона.
Детское кресло может быть как универсальным (есть каркасные кресла-трансформеры, подходящие под все три категории), так и рассчитанным на определённый возраст: от 9 месяцев до 3–4 лет, от 3 до 6 лет, бустер от 7 до 12 лет. Это вы укажете при подключении к «Детскому».
Ваш рейтинг должен быть не ниже 4,8 — к тому же нужно будет изучить стандарты сервиса . Там есть важные отличия от других тарифов.
Если всё в порядке — добавьте кресло в свой профиль (Яндекс.Про — ваш профиль — раздел «Ваш автомобиль» — низ меню), пройдите фотоконтроль и записывайтесь на инструктаж. Подробнее — в видео.
+ Подпишитесь на канал Для водителей, здесь много полезного и интересного!
🌟 Правильный люкс. Как ухаживать за подержанной иномаркой
🚕 Быстро, дёшево, надежно. 7 гаджетов, которые должны быть у каждого автомобилиста