Первый мотоцикл Урал, получил именно М-62, часто его название было Урал-1, выпускался с 1961 оп 1965 годы.
Первое упоминание о мотоцикле было в журнале "За рулем за 1961 год
Из описанного следует, что мотоцикл воплотил в себе передовые замыслу инженерной и дизайнерской мысли того времени.
Благодаря усовершенствованиям в конструкции и увеличению степени сжатия до 6,2, выросла мощность двигателя М62. По сравнению с предшественником она увеличилась на 2 л. с. и составляла 20,6 кВт (28 л. с.). Максимальная мощность достигалась при 4 800-5 200 об/мин коленчатого вала. Вырос и крутящий момент, который составлял неплохие по тем временам 41,8 Н/м при 3 500 об/мин.
Мотоцикл активно готовился к серийному выпуску на рынок советского союза, но завод испытывал некоторые сложности, которые, мешали полноценного запуска в серию. Скорее всего, был начат процесс подготовки производственной базы, переоборудование станочного парка и технических процессов.
Считается, что ранние уралы намного качественнее нежели последние года выпуска, они отличаться высоким качеством литья блока двигателя, клапанных крышек, так же, головы цилиндров и сами цилиндры изготовлены аккуратнее.
Хоть мотоцикл и выпускался 5 лет, но его активно использовали в том числе в милиции, он состоял в неком "мотобате" того времени, развивал скорость 105 км/час. В селе же, он был незаменимым помощником, но время шло и на замену пришли новые модели мотоциклов Урал.
ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ НА ЮТУБ, помогите лайком и подпиской на канал! буду очень признателен. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Канал в ЮТУБЕ (нажимай на эту запись)
Подписывайтесь на канал, ставь лайк, оставляй комментарий!
Читайте также:
НОВАЯ ИЖ ПЛАНЕТА КОТОРАЯ НЕ ПОШЛА В СЕРИЮ
КАК УМИРАЛИ МОТОЗАВОДЫ СССР
Фото использовано из сети интернет и принадлежат их авторам