Найти тему

Самолет, который исчез и появился снова 53 года спустя

Оглавление
BSAA Lancastrian 3 G-AGWH, также известный как Stardust в 1947 году (Источник: Wikimedia Commons)
BSAA Lancastrian 3 G-AGWH, также известный как Stardust в 1947 году (Источник: Wikimedia Commons)

Тайна рейса CS59

Когда речь заходит о самолетах, исчезающих без каких-либо следов, на ум приходит что-то мистическое, однако это было очень распространенным явлением во времена, когда авиационная техника была еще довольно примитивной. Существует множество документальных фильмов, в которых описывается исчезновение самолетов, таких как, например, Бермудский треугольник, также известный как треугольник Дьявола из-за количества самолетов, исчезнувших в этой части Атлантического океана.

История полета CS59 опровергает все эти теории, в основе которых лежит мистика.

Исчезновение без следа

Это был очередной обычный день для британского авиалайнера, известного как «Stardust», когда он готовился отправиться в Сантьяго в Чили. 2 августа 1947 года около 17:40 летчики связались с диспетчерской вышкой аэропорта Сантьяго, чтобы сообщить, что они близко. Обычно пилоты выходят на связь с диспетчерской за 10 минут до посадки.

Радиосигнал, полученный диспетчерской вышкой, был написан азбукой Морзе и гласил:

«ETA 17:45 STENDEC»

Это была последнее сообщение рейса CS59. В 17:50 самолет исчез со всех радаров. Для поиска обломков самолета по маршруту полета CS59 была отправлена ​​ специальная поисковая бригада .

После месяцев поисков команда сдалась, объявив исчезновение рейса CS59 еще одной загадкой. В средствах массовой информации начали появляться мыльные предположения о том, что самолет был захвачен какой-то божественной силой или даже инопланетянами, хотя это не утешало семьи всех пассажиров и летного экипажа рейса CS59.

Найден 53 года спустя

Рейс CS59 стал самым известным из самолетов, потерянных без единого следа, но в 2000 году появилось логическое объяснение его исчезновения. Группа альпинистов обнаружила обломки самолета в горах Тупунгато в Аргентине. Группа экспертов приехала проанализировать обломки и идентифицировать самолет.

У Stardust не было черного ящика, поскольку он будет изобретен только в 1953 году, что значительно усложняло идентификацию самолета. Опознать самолет помог серийный номер на одном из двигателей, подтверждающий, что это был рейс CS59.

Это было очень странно, так как поисковая группа с 1947 года осмотрела этот район, но ничего не нашла. Этому было очень логичное объяснение. На вершине гор, где были обнаружены обломки, всегда лежит снег, независимо от времени года.

Самолет попал в сильную метель и из-за отсутствия обзора упал на гору, на это указывали обломки самолета.

Из-за звука, вызванного аварией, была спровоцирована огромная лавина, которая погрузила все обломки под снег. Поэтому поисковая группа 1947 года ничего не нашла, так как все обломки были спрятаны под двухметровым снегом.

Причины падения самолета в горы - это только предположения, сделанные экспертами, потому что, как уже упоминалось ранее, у самолета не было черного ящика, поэтому мы никогда не узнаем точную причину или неисправность, которая спровоцировала крушение.

Спасибо за чтение!

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на канал.

Читайте также:

9 странных фактов о Николе Тесла

Можно ли было предотвратить крушение Титаника?