Найти тему
АвтоВлад

Почему я взял Geely Tugella на тест-драйв. Но покупать его не буду

Всем привет, друзья!

Раньше все автомобили китайского автопрома были бюджетные, которые были не самого лучшего качества, но время идёт и все меняется. Вот уже Geely выпускают считай премиум-класс, который дешевле немецкой тройки, но со своими китайским характером.

Внешний вид автомобиля, как по мне на любителя. Напоминает, как мне кажется Mercedes. Большой кроссовер с большим диаметром колёс, светодиодной оптикой и повышенным клиренсом. Интересное, то что компания Geely является владельцем марки Volvo.

-2

Под капотом, все скрыто под пластиковый кожух. Двигатель устанавливается турбированный бензиновый двух литровый с мощностью 238 л.с. Данный мотор устанавливается и на Volvo, так что о надежности беспокоить не стоит.

Трансмиссия автоматическая с восьмью ступенями передач. Поставляется из Японии, под брендом AisinTG-81SC устанавливается на Volvo, BMW X1, Toyota и Lexus.

Автомобиль полно приводный с муфтой BorgWarner. Муфта выдерживает большой крутящий момент (2000 Нм).

Под днище, можно заметить независимую подвеску спереди и сзади, также почти все днище прикрыто щитками, улучшающими аэродинамику.

Интерьер автомобиля выполнен современно, видно хорошо поработали. Мягкие материалы отделки, стильная центральная панель, комфортные сидения, множество регулировок, цифровая приборная панель все выполнено достаточно хорошо. Различные режими работы двигателя и подвески, меняется в зависимости от режимов настройки.

-3

Мультимедийная система с диагональю экрана 12,3 дюйма, управляются почти все функции автомобиля. Работает достаточно быстро.

Задний ряд пассажиров удобен, с подлокотником, USB-розетками, подогревом сидений и воздуховоды. Не хватает разве, что планшетов.

Багажник вместителен и удобен для загрузки объемов 446 литров, но при это при сложенных спинках ровного пола не будет. Открывается багажник нажав на кнопку на брелоке, в салоне, а также взмахнув под бампером ногой.

Проехав на автомобиле можно отметить, что передачи переключаются без запинки, без рывков. Динамика порадовала, разгон до 100 км/ч за 6.9 секунд. Педаль газа быстро реагирует на нажатие. При этом присутствуют подрулевые лепестки и режим спорт.

Tugella настоящий флагман, не только модельного ряда Geely, но и всего китайского автопрома. Автомобиль получился с отличными характеристиками, современными технологиями и качественными материалами.

Вот цена в 2.5 млн. немаленькая, готовы ли вы отдать за такой кроссовер, выбор за вами. Здесь будут все крутые функции, которых не будет автомобилях немецкой марки за эту цену. Поэтому выбор за вами.

Взял бы его себе? Нет, мне не нравится его дизайн, по всем остальным характеристикам, качеством отделки, крутыми функциями остался доволен.

Спасибо за просмотр! Буду рад, если поставите лайк и подпишитесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются