Найти в Дзене
Твоя остановка

2021 Ford F-150 Raptor

Форд умеет делать громкие открытия, и F-150 Raptor 2021 года не исключение. Запуск во время «Короля молотов», безусловно, уместен для грузовика, вдохновленного гонками по пустыне.

-2

Сегодня был представлен самый внедорожный F-150 Raptor от Ford, грузовик которого отличалась подвеской. Пятирычажная задняя подвеска оснащена удлиненными продольными рычагами для сохранения положения оси на пересеченной местности, штангой Панара и 24-дюймовыми спиральными пружинами, которые являются самыми длинными в своем классе для улучшения хода колес. Амортизаторы Fox нового поколения с электронной технологией Live Valve и первые 37-дюймовые шины, предлагаемые для полноразмерного легкого пикапа, находятся на Raptor.

-3

«Raptor уходит корнями в гонки Baja 1000, и его подвеска расширяет наши возможности и производительность - пятирычажная задняя установка с большим ходом колес, чем любой Raptor до нее», - сказал Карл Видманн, главный инженер Ford Performance. «И, как трофейный грузовик, каждый аспект Raptor был спроектирован так, чтобы обеспечить точность, когда ваша нога стоит на полу, далеко в глуши, ревущей над пустыней».

-4

Raptor стандартно поставляется с беспроводными обновлениями, возможностью делиться цифровыми картами следов и другими внедорожными технологиями в будущем. Навигация с подключением к облаку, голосовой поиск и мобильное приложение FordPass, которое позволяет вам проверять свой грузовик или дистанционно управлять дополнительными жесткими внедорожными фарами.

-5

Говорят, что мощный 3,5-литровый двигатель EcoBoost третьего поколения с двойным турбонаддувом и степенью сжатия 10,5: 1 обеспечит пробег по оценкам EPA в 500 с лишним миль, а при цене в 2,69 доллара за галлон заправьте ваш бак и получите Red Bull. приравнивается к одному Бенджамину ( 100 долларов). В систему охлаждения встроены новые мощные вентиляторы, чтобы ваши поездки на бездорожье не заканчивались внезапно.

-6

Трехдюймовая выхлопная система со встроенной X-образной трубкой и первыми для Raptor активными клапанами для улучшения качества звука. С его помощью вы можете выбрать один из четырех режимов уровня звука - Baja, Sport, Normal или Quiet, для получения грохочущего звука, который обязательно понравится вашим соседям в пригородах. Усовершенствованное программное обеспечение управления двигателем увеличивает крутящий момент на задние колеса для более быстрого трогания с траектории, когда вы стреляете в сторону от стоп-сигнала. Более быстрое ускорение и лучший отклик дроссельной заслонки при одновременном обеспечении комфорта, устойчивости, управляемости, управляемости и тяги - довольно изящный трюк, и он должен быть для такого способного грузовика.

-7

Поглощение огромных возгласов и приземлений - вот почему вам нужны внутренние байпасные амортизаторы Fox Live Valve следующего поколения с возможностью регулировки демпфирования в зависимости от положения. Ford утверждает, что Raptor имеет самые большие в истории амортизаторы из анодированного алюминия диаметром 3,1 дюйма, заполненные жидкостью с низким коэффициентом трения, чтобы противостоять накоплению тепла, уменьшать потери на трение и еще быстрее реагировать на изменения ландшафта при длительном движении по пустыне. Определенно незаменим для преодоления всех препятствий, с которыми большинство владельцев Raptor сталкиваются на парковке.

-8

Raptors доступны с 35-дюймовыми или 37-дюймовыми вездеходными шинами BFGoodrich T / A KO2, самой большой резиной, которая на сегодняшний день подходит для серийных легких полноразмерных пикапов. На 35-дюймовых шинах Raptor может преодолевать 12-дюймовые препятствия или 13,1 дюйма на 37-дюймовых шинах. Бегуны по пустыне и гусеницы в равной степени оценят ход колес в 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади на 35-дюймовых шинах, что на 25 процентов больше, чем у Raptor первого поколения.

-9

Raptor имеет полностью упакованную 145-дюймовую высокопрочную стальную раму с корпусом из алюминиевого сплава военного класса и композитным корпусом SuperCrew. Более мощная подвеска, более прочные и высокие стойки амортизаторов и точки крепления заднего рычага позволяют выдерживать суровые условия бездорожья и поездки по строительным площадкам.

-10

10-ступенчатая автоматическая трансмиссия Ford прикручена к раздаточной коробке с регулируемым крутящим моментом. Стандартные передние и задние дифференциалы с электронной блокировкой и доступный передний дифференциал повышенного трения Torsen оснащены передачами 4:10. Максимальная полезная нагрузка увеличивается на 90 кг до 635 кг, а максимальная буксировка также увеличивается на 90 кг, до 3720 кг при обычной буксировке.

Обновленная передняя панель Raptor подчеркивает ширину грузовика за счет капота с силовым куполом, напоминающего воздухозаборники истребителя F-22 Raptor. Затемненная решетка радиатора, огромные фары и продуваемые всем ветром передние крылья завершают переднюю часть. Та же тема распространяется и на заднюю часть, с затемненными задними фонарями и дополнительной аппликацией на задней двери на тот случай, если кто-то ошибочно принимает ваш Raptor за пешеходный грузовик.

Собранный на заводе Ford в Дирборне, штат Мичиган, F-150 Raptor 2021 года появится в продаже этим летом. Если этого недостаточно, чтобы заставить вас отказаться от новой установки, в следующем году выйдет Raptor R с двигателем V8.