Дэн Чунг Дунг, вьетнамско-американский бизнесмен, был основателем и главным технологическим директором компании OnDisplay. Его сага "от лохмотьев к богатству" началась ночью в 1984 году в возрасте 17 лет, когда Дунг тайно иммигрировал в Соединенные Штаты из Вьетнама на рыболовецком судне. Проведя год в индонезийском лагере беженцев, он приехал в Бостон с 2 долларами. несмотря на тяготы первых болезненных и трудных лет, Трунг никогда не отказывался от своей мечты и продолжал учиться. Он окончил аспирантуру по информатике в Бостонском университете и получил степень магистра делового администрирования в БКУ. Ранее он получил степень бакалавра математики и компьютерных наук в Бостонском Массачусетском университете с высшими оценками.
Прежде чем основать собственную компанию, он работал инженером на открытом рынке и разрабатывал программное обеспечение для интернет-коммерции. Через несколько лет он, наконец, основал свою компанию по разработке программного обеспечения под названием OnDisplay Corporation, которая разрабатывала программное обеспечение для извлечения необходимой и выборочной информации из соответствующих веб-сайтов и собирала их удобным для пользователя способом. В 1999 году он стал одним из 10 самых успешных IPO, а в 2000 году был продан Vignette Corporation (ныне известной как OpenText) за $ 1,8 млрд. Позже компания Trung создала решения Fogbreak, которые оптимизировали эффективность и гибкость сборочной линии. Компания получила средства от Matrix Partners, Greylock и Sigma Partners, но когда они прекратили финансирование после нескольких нестабильных лет, в мае 2004 года Трунг вместе с Нилешем Джейном основали Bluekey Services. В настоящее время Трунг является генеральным директором Tascola, Inc., которая разрабатывает программное обеспечение для управления цепочками поставок для известных производителей компьютерного оборудования.
Его история успеха была представлена в нескольких ведущих изданиях, включая The Wall Street Journal, Forbes, Financial Times и San Francisco Chronicle, и даже в книге Дэна Ратера "американская мечта ".
ИСТОРИЯ УСПЕХА ФАРРЫ ГРЕЙ: ОТ ТРЯПЬЯ К БОГАТСТВУ МИЛЛИОНЕРА
Фарра Грей , американская знаменитость предприниматель, синдицированный обозреватель, автор бестселлеров и мотивационный спикер, является генеральным директором Farrah Gray Publishing. Фарра Грей, в отличие от большинства американских детей, провел свои ранние годы в крайней нищете и начал работать в возрасте шести лет. Его первой работой была продажа домашнего лосьона для тела и раскрашенных вручную каменных книжных полок. Жизнь была нелегкой, и Фарра, чтобы свести концы с концами и позаботиться о своей больной матери, ходил пешком несколько миль от дома к дому в своем чикагском районе. К тому времени, когда ему исполнилось 17 лет, он прошел через несколько компаний, включая предоплаченную телефонную карточную компанию Kidztel и продовольственную компанию для молодых людей под названием Farr-Out Foods, от которой он заработал около 1,5 миллиона долларов, прежде чем он наконец продал ее. В возрасте 20 лет Фарра опубликовал свою первую книгу “настоящий миллионер: девять шагов к тому, чтобы стать богатым внутри и снаружи”, где он записал все свои переживания и путешествие к тому, чтобы стать тем человеком, которым он является сегодня. Его известность прогрессировала от Национальной до международной, и Фарра стал символом предпринимательства среди молодежи Америки и других частей мира.
В 2008 году он получил премию Under-Forty Class award от Network Journal, в 2010 году-премию Trumpet Award и топ-40 игроков, изменивших правила игры Urban Business Roundtable. Он также фигурировал в знаменитом черном списке предпринимателей. Фарру часто приглашали на радиоканалы; о ней писали в известных газетах и журналах, таких как The Washington Post, The Wall Street Journal, “O” The Oprah Magazine и The New York Post. Он также является знакомым лицом в таких телешоу, как ABC World News Tonight, Good Morning America, Tom Joyner Show, The Montel Williams Show, Oprah & Friends, The Michael Baisden Show, TV One, CNBC, BET, NBC, FOX, CBS, BRAVO, PBS, NPR, Bloomberg, Ebony, Essence, Upscale, Black Enterprise и многих других.
Когда его спросили , в чем секрет успеха , Фарра Грей ответила: “в жизни мы не получаем то, что хотим, мы получаем в жизни то, что мы есть. Если мы хотим большего, мы должны быть в состоянии быть больше, чтобы быть больше, вы должны столкнуться с отказом.”