Всем привет! Это обзор Suzuki Bandit 600!
- Suzuki Bandit 600 был настолько успешным, что породил целый класс: бюджетные родстеры среднего веса.
- Рецепт прост: возьмите один стареющий, но приемлемый двигатель для суперспорта, вставьте его в простое шасси и поставьте как можно более высокую цену.
- Первые Suzuki Bandits оказались бестселлерами, отлично подходили для новичков и в качестве универсалов. В 2005 году Bandit 600 был заменен Suzuki Bandit 650 с полностью новым двигателем.
- Все версии, в том числе полуоблегченные, имеют большую ценность.
- Существует чрезвычайно здоровое сообщество владельцев Suzuki Bandit 600
- Здесь нет ни блеска, ни безделушек, но верное к основам шасси из стальных труб делает достойную работу.
- Недорогие, нерегулируемые вилки - мягкая сторона, а стандартный задний амортизатор быстро устает.
- Но в целом Bandit управляется достаточно хорошо для большинства, а его вертикальное положение делает его удобным и практичным байком.
- Что касается денег, вы, конечно, не будете жаловаться, пока не дойдете до тормозов - суппортам требуются качественные послепродажные колодки и плетеные стальные шланги, чтобы получить от них максимум удовольствия.
- Более поздние модели получили немного обновленное шасси с лучшими шинами, но выбирать между ранними и поздними моделями немного.
- Заимствованный у Suzuki GSX600F, бывший суперспортивный двигатель потерял свою максимальную скорость, но стал плавным везде.
- Это прочный агрегат, и нижняя часть пережила даже самые большие переоборудованные модели, которые только могли купить владельцы.
- Карбюраторы были тогда движущей силой и способствовали легкому отклику дроссельной заслонки Bandit - хотя они склонны к рассинхронизации и нуждаются в балансировке каждые 4-5000 миль для обеспечения плавной работы.
- Если вы обслуживаете и замечаете черные свечи зажигания, это будет кран подачи топлива, уровни поплавка или иглы.
- Самый простой - топливный кран; он имеет три положения рычага: «включено», «res» и «pri».
- Это вакуумный кран, который полагается на более низкое давление воздуха на входе при работающем двигателе для подачи топлива в углеводы в положениях «включено» или «res».
- Первое положение используется для заправки карбюраторов топливом после работ по обслуживанию, и его следует использовать только тогда.
- Если вы оставите его включенным, думая, что он выключен, вы можете залить топливную систему.
- Другими причинами являются неправильная высота поплавка или износ седел иглы, чрезмерное обогащение топливной смеси.
- Вы также можете проверить, не забит ли воздушный фильтр
- Объем двигателя:
- 600 см3
- Тип двигателя:
- 16v поперечная четверка, 6 передач
- Емкость топливного бака:
- 18 литров
- Высота сиденья:
- 805 мм
- Вес:
- 204 кг
- Передний тормоз:
- 2 диска по 290 мм.
- Задний тормоз :
- 240мм диск
- Размер передних шин:
- 120/60 x 17 дюймов
- Размер задних шин:
- 160/60 x 17 дюймов
Если вам понравилось - ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!