Найти тему
Список Лучших

Лучшие книги по маркетингу и продажам

Оглавление

Топ 10 книг по технике продаж и маркетингу. Рейтинг 2021 года

Дмитрий Кот — Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

Дмитрий Кот — Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Дмитрий Кот — Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

Книга известного российского копирайтера, вышедшая в 2017 году, является руководством по написанию продающих текстов. Автор описывает систему построения текстов, основных блоков, предоставляет готовые шаблоны, формулы и схемы, делится профессиональными секретами и примерами из жизни, дает полезные советы. Помимо теоретических знаний в книге даются практические задания для усвоения материала. Незаменимая книга для тех, кто пишет тексты для сайтов, рекламных буклетов, полиграфических изданий, тренингов, курсов, коммерческих предложений.

Электронная книга

Аудиокнига

Печатная книга

Гарри Дж. Фридман — Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя

Гарри Дж. Фридман — Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя
Гарри Дж. Фридман — Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя

Книга одного из лучших мировых бизнес консультантов Гарри Фридмана, вышедшая в 2012 году, является настоящим сборником секретов розничной торговли. Советы автора помогут подтолкнуть потенциального покупателя к действию и совершить покупку. По убеждению Фридмана, главной движущей силой в реализации товара является продавец, именно от него зависят показатели продаж и успех компании. Притом абсолютно неважно, чем торгует компания, принципы универсальны и применимы к любым сегментам. Из книги вы узнаете, как бороться с возражениями, как выявлять потребности покупателя, как совершать дополнительные продажи сопутствующих товаров и многое другое.

Электронная книга

Печатная книга

Фил Барден — Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Фил Барден — Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Фил Барден — Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Книга известного американского маркетолога, рассказывает о том почему люди совершают покупки. За основу автор берет научные факты нейромаркетинга и данные исследований, приводит интересные примеры и описания экспериментов, объясняет, что движет людьми в принятии решений, почему покупают одни товары и отказываются от других. В книге много наглядных схем и иллюстраций. Автор анализирует влияние брендинга на выбор покупателей. Книга будет интересна, как профессиональным маркетологам, так и обычным людям, совершающим покупки.

Электронная книга

Аудиокнига

Печатная книга

Игорь Рызов, Алексей Пашин — Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях

Игорь Рызов, Алексей Пашин — Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
Игорь Рызов, Алексей Пашин — Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях

Книга 2021 года рассказывает о новой эре продаж через мессенджеры. В современной реальности не обязательно звонить человеку и общаться голосом, вместо этого рекомендуется совершать продажи через мессенджеры и соцсети. В своей книге авторы рассказывают, как коммуницировать с клиентами через текстовые сообщения, делятся действенными методами продаж и приводят примеры из реальной жизни, объясняют, как расположить к себе клиента, работать с возражениями, создать эффектную презентацию своих товаров и услуг, совершать повторные продажи.

Электронная книга

Аудиокнига

Печатная книга

Йона Бергер — Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Йона Бергер — Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Йона Бергер — Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Книга американского профессора по маркетингу Йона Бергер вышла в 2013 году. Один из главных мировых научных трудов по основам сарафанного и вирусного маркетинга. Автор описывает технологии, благодаря которым ваш бренд начнет сам себя рекламировать, люди будут сами рассказывать о вашей фирме своим знакомым, повышая интерес к бренду и автоматически повышая ваши продажи. Идеи, изложенные в книге, подходят не только для товаров, но и для любых видов деятельности, брендов, явлений, событий. Прочитав книгу, вы научитесь создавать популярность и шумиху вокруг чего-либо и кого-либо.

Электронная книга

Аудиокнига

Печатная книга

Нил Рекхэм — СПИН-продажи

Нил Рекхэм — СПИН-продажи
Нил Рекхэм — СПИН-продажи

Знаменитая книга Нила Рекхэма, вышедшая в 2008 году, собрала в себе эффективные техники продаж, которые используют крупные компании. В книге описаны основные особенности и отличия крупных продаж от мелких. Так, например, сделка в крупных продажах длится дольше и требует многократных встреч, а напористый стиль продавца с целью быстрее продать не работает. Сама стратегия СПИН-продаж является авторской разработкой Нила Рекхэма. В ее основе лежат правильно заданные вопросы, для закрытия сомнений покупателя. Также автор описывает технику работы с возражениями. В первую очередь книга будет полезна торговым агентам, менеджерам по продажам, руководителям компаний.

Электронная книга

Печатная книга

Мария Солодар — 20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж

Мария Солодар — 20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж
Мария Солодар — 20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж

Вышедшая в 2020 году, книга популярного маркетолога и блогера Марии Солодар рассказывает о главных инструментах онлайн-продаж. Автор учит настраивать, запускать и автоматизировать процессы продаж в интернете, работать с соцсетями, блогерами, мессенджерами, использовать техники вовлечения клиентов, проводить вебинары, создавать продающие презентации и много другое. Описанные техники подкреплены наглядными примерами из жизни со схемами, скринами, иллюстрациями. После каждой главы есть практические задания для усвоения полученной информации.

Электронная книга

Аудиокнига

Печатная книга

Максим Батырев — 45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами

Максим Батырев — 45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами
Максим Батырев — 45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами

Абсолютный must reed для всех, кто занимается бизнесом и продажами. Книга известного российского менеджера Максима Батырева стала настоящим хитом и бестселлером. Перед вами 45 правил успешного продавца, в которых автор делится своим жизненным опытом, полученным за 15 лет работы в продажах. Помимо описания техник продаж, Максим Батырев рассматривает психологический и философский аспект работы в продажах, объясняет, что продавец – это герой, счастливчик, он может добиться в жизни любых высот и справиться с любыми трудностями.

Электронная книга

Аудиокнига

Печатная книга

Карл Сьюэлл, Пол Браун — Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл, Пол Браун — Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл, Пол Браун — Клиенты на всю жизнь

Данная книга, вышедшая в 1998 году, является практическим руководством по работе с клиентами. В ней описаны действенные методики, как расположить к себе клиента, вернуть и сделать клиента постоянным. Все методики подкреплены реальными примерами из жизни. По мнению авторов, клиент – центр любого бизнеса, поэтому нужно работать для него, а не ставить изначально цель заработать как можно больше денег. Принципы, изложенные в книге, подойдут как для продажи товаров, так и для сферы услуг. Помимо взаимодействия с клиентами, описываются правила взаимодействия с сотрудниками и конкурентами. Успешность данной книги подкреплена многочисленными положительными отзывами реальных владельцев бизнеса.

Электронная книга

Аудиокнига

Печатная книга

Гарри Беквит — Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Гарри Беквит — Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
Гарри Беквит — Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Перед вами классика бизнес литературы. Книга известного американского маркетолога Гарри Беквита рассказывает об особенностях маркетинга в сфере услуг. Как продавать то, что изначально нельзя увидеть, услышать или потрогать? Автор отвечает на этот вопрос, приводя примеры из своей многолетней практики работы. В книге дается методика по работе со страхами и возражениями клиента, приводятся действенные схемы и стратегии для достижения успеха. Прочитав книгу, вы узнаете, как продвигать услуги, стимулировать сбыт, повысить количество заказов.

Электронная книга

Аудиокнига

Печатная книга

Вам понравилась статья? Есть чем дополнить список? Оставляйте Ваши комментарии и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации;)

Лучшие книги по маркетингу и продажам
Лучшие книги по маркетингу и продажам