Топ 10 книг по технике продаж и маркетингу. Рейтинг 2021 года
Дмитрий Кот — Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Книга известного российского копирайтера, вышедшая в 2017 году, является руководством по написанию продающих текстов. Автор описывает систему построения текстов, основных блоков, предоставляет готовые шаблоны, формулы и схемы, делится профессиональными секретами и примерами из жизни, дает полезные советы. Помимо теоретических знаний в книге даются практические задания для усвоения материала. Незаменимая книга для тех, кто пишет тексты для сайтов, рекламных буклетов, полиграфических изданий, тренингов, курсов, коммерческих предложений.
Гарри Дж. Фридман — Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя
Книга одного из лучших мировых бизнес консультантов Гарри Фридмана, вышедшая в 2012 году, является настоящим сборником секретов розничной торговли. Советы автора помогут подтолкнуть потенциального покупателя к действию и совершить покупку. По убеждению Фридмана, главной движущей силой в реализации товара является продавец, именно от него зависят показатели продаж и успех компании. Притом абсолютно неважно, чем торгует компания, принципы универсальны и применимы к любым сегментам. Из книги вы узнаете, как бороться с возражениями, как выявлять потребности покупателя, как совершать дополнительные продажи сопутствующих товаров и многое другое.
Фил Барден — Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Книга известного американского маркетолога, рассказывает о том почему люди совершают покупки. За основу автор берет научные факты нейромаркетинга и данные исследований, приводит интересные примеры и описания экспериментов, объясняет, что движет людьми в принятии решений, почему покупают одни товары и отказываются от других. В книге много наглядных схем и иллюстраций. Автор анализирует влияние брендинга на выбор покупателей. Книга будет интересна, как профессиональным маркетологам, так и обычным людям, совершающим покупки.
Игорь Рызов, Алексей Пашин — Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
Книга 2021 года рассказывает о новой эре продаж через мессенджеры. В современной реальности не обязательно звонить человеку и общаться голосом, вместо этого рекомендуется совершать продажи через мессенджеры и соцсети. В своей книге авторы рассказывают, как коммуницировать с клиентами через текстовые сообщения, делятся действенными методами продаж и приводят примеры из реальной жизни, объясняют, как расположить к себе клиента, работать с возражениями, создать эффектную презентацию своих товаров и услуг, совершать повторные продажи.
Йона Бергер — Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Книга американского профессора по маркетингу Йона Бергер вышла в 2013 году. Один из главных мировых научных трудов по основам сарафанного и вирусного маркетинга. Автор описывает технологии, благодаря которым ваш бренд начнет сам себя рекламировать, люди будут сами рассказывать о вашей фирме своим знакомым, повышая интерес к бренду и автоматически повышая ваши продажи. Идеи, изложенные в книге, подходят не только для товаров, но и для любых видов деятельности, брендов, явлений, событий. Прочитав книгу, вы научитесь создавать популярность и шумиху вокруг чего-либо и кого-либо.
Нил Рекхэм — СПИН-продажи
Знаменитая книга Нила Рекхэма, вышедшая в 2008 году, собрала в себе эффективные техники продаж, которые используют крупные компании. В книге описаны основные особенности и отличия крупных продаж от мелких. Так, например, сделка в крупных продажах длится дольше и требует многократных встреч, а напористый стиль продавца с целью быстрее продать не работает. Сама стратегия СПИН-продаж является авторской разработкой Нила Рекхэма. В ее основе лежат правильно заданные вопросы, для закрытия сомнений покупателя. Также автор описывает технику работы с возражениями. В первую очередь книга будет полезна торговым агентам, менеджерам по продажам, руководителям компаний.
Мария Солодар — 20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж
Вышедшая в 2020 году, книга популярного маркетолога и блогера Марии Солодар рассказывает о главных инструментах онлайн-продаж. Автор учит настраивать, запускать и автоматизировать процессы продаж в интернете, работать с соцсетями, блогерами, мессенджерами, использовать техники вовлечения клиентов, проводить вебинары, создавать продающие презентации и много другое. Описанные техники подкреплены наглядными примерами из жизни со схемами, скринами, иллюстрациями. После каждой главы есть практические задания для усвоения полученной информации.
Максим Батырев — 45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами
Абсолютный must reed для всех, кто занимается бизнесом и продажами. Книга известного российского менеджера Максима Батырева стала настоящим хитом и бестселлером. Перед вами 45 правил успешного продавца, в которых автор делится своим жизненным опытом, полученным за 15 лет работы в продажах. Помимо описания техник продаж, Максим Батырев рассматривает психологический и философский аспект работы в продажах, объясняет, что продавец – это герой, счастливчик, он может добиться в жизни любых высот и справиться с любыми трудностями.
Карл Сьюэлл, Пол Браун — Клиенты на всю жизнь
Данная книга, вышедшая в 1998 году, является практическим руководством по работе с клиентами. В ней описаны действенные методики, как расположить к себе клиента, вернуть и сделать клиента постоянным. Все методики подкреплены реальными примерами из жизни. По мнению авторов, клиент – центр любого бизнеса, поэтому нужно работать для него, а не ставить изначально цель заработать как можно больше денег. Принципы, изложенные в книге, подойдут как для продажи товаров, так и для сферы услуг. Помимо взаимодействия с клиентами, описываются правила взаимодействия с сотрудниками и конкурентами. Успешность данной книги подкреплена многочисленными положительными отзывами реальных владельцев бизнеса.
Гарри Беквит — Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
Перед вами классика бизнес литературы. Книга известного американского маркетолога Гарри Беквита рассказывает об особенностях маркетинга в сфере услуг. Как продавать то, что изначально нельзя увидеть, услышать или потрогать? Автор отвечает на этот вопрос, приводя примеры из своей многолетней практики работы. В книге дается методика по работе со страхами и возражениями клиента, приводятся действенные схемы и стратегии для достижения успеха. Прочитав книгу, вы узнаете, как продвигать услуги, стимулировать сбыт, повысить количество заказов.
Вам понравилась статья? Есть чем дополнить список? Оставляйте Ваши комментарии и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации;)