Найти в Дзене
Little Fox

Фото с неоновым светом.Киберпанк

Понимание внешнего освещения
“Чтобы быть отличным фотографом, работающим с искусственным светом, нужно быть фотографом, который отлично работает с естественным светом”.
Оглавление

Понимание внешнего освещения

“Чтобы быть отличным фотографом, работающим с искусственным светом, нужно быть фотографом, который отлично работает с естественным светом”.

Чтобы весь семинар прошёл плодотворно Джейсон Ланье (Jason Lanier) начал его, вероятно, с самой важной темы для всех фотографов – понятия света, с которым идёт работа.

Начните с того, чтобы определить, какой тип освещения вы будете использовать во время съёмки – естественный, импульсный, светодиодный, модифицированный или смешанный – все эти типы предлагают свои уникальные возможности и трудности.

Возможность оценить окружающую обстановку до начала съёмки – это ключ к успеху. Джейсон подчеркнул, что первое, что он сам делает до начала любой своей съёмки – это оценивание окружающей обстановки.

-2

Выбирайте неоновый фон

Нам выпала удача провести съёмку на фабрике ‘The Blitz Factory’, дочернем филиале ‘God’s own junkyard’, настоящем раю, наполненном неоном, в Уолтамстау, Лондон. Сейчас, когда эксцентричные неоновые вывески находятся повсюду, куда ни посмотри, трудно бороться с искушением фотографировать их все. Будьте внимательны, выбирая для себя фон, чтобы у вас была возможность сосредоточиться на качестве, а не на количестве.

Снимок ниже – это отличный пример – мы остались очень довольны эффектом боке на переднем плане, которого мы смогли достичь, благодаря тому, что Алёну мы снимали на фоне гигантского розового зеркального шара – он отделил её от фона. Однако – этот зелёный указатель выхода на фоне разрушает цветовую схему, и его придётся удалять при окончательной обработке.

-3

Воплощайте своё видение

Когда Джейсон показывал нам некоторые свои фотографии из этого (эпичного) портфолио, все его окончательные снимки передавали атмосферу «как в кино». Во многом, это благодаря тому, что искусственный свет, изолированный на объекте съёмки, был приведён в баланс с хорошо экспонируемым внешним освещением для окружающей обстановки. Благодаря использованию светоформирующих насадок, мы смогли уменьшить разлитие света на более широкую площадь портрета.

Если свет разливается на пол, он может отвлекать, если вы стараетесь изолировать объект вашей съёмки на портрете в полный рост. Корректировка подобных деталей означает, что вы можете модифицировать свет ещё до начала съёмки. Это обеспечивает дополнительное преимущество – возможность дать вашей модели немного отдохнуть, чтобы потом можно было сосредоточиться на быстрой и увлекательной съёмке.

Подобрать правильный фон для вашей модели – это очень важный параметр для фотосъёмки с неоновым светом – подходящая одежда поможет создать гармоничную цветовую схему, а солнцезащитные очки – это отличный аксессуар для портретов с неоновым светом, т.к. в них можно запечатлеть отражения.

-4

Как сбалансировать экспозицию для портретов неоновым светом

Начните с замера вашей внешней экспозиции – это даст вам настройки диафрагмы и затвора, которых вам потом придётся придерживаться.

Для контроля мощности рисующего света, падающего на лицо модели, просто настройте экспозицию или мощность на своём осветительном приборе, или же переместите осветительный прибор ближе или дальше от объекта вашей съёмки. Светодиоды дают возможность приближения к объекту съёмки без пересвечивания – рассеянный свет от большого количества маленьких лампочек помогает в этой ситуации.

Хороший способ добиться нужной экспозиции на вашем источнике рисующего света – это настроить яркость на максимальный уровень, но так, чтобы ваша модель не щурилась. Глаз человека сам по себе представляет сложную диафрагму, и если яркость слишком сильная, получится, не только что ваша модель не будет выглядеть хорошо и чувствовать себя комфортно (что отразится на вашем финальном результате съёмки), но ещё и её лицо будет пересвечено.

-5
-6
-7
-8

Спасибо за просмотр!

-9