Найти тему
motohub

BMW R1200GS

Всем привет! Это обзор BMW R1200GS!

BMW R1200GS
BMW R1200GS
  • Если вы решили, покупать BMW R1200GS 2017 г.в., вам лучше подготовиться к серьезному исследованию.
  • Есть версии за версиями на выбор. Если вы предпочитаете дороги, вы можете выбрать стандартную модель,
  • TE или TE Exclusive.
  • Если вы хотите разобраться с грязью, есть Rallye и Rallye TE. Затем, конечно же, есть BMW R1200GS Adventure, который поставляется с ошеломляющим выбором из пяти различных уровней характеристик.
  • Стандартный BMW R1200GS поставляется с защитными щитками, креплениями для кофров и переключаемыми режимами езды.
BMW R1200GS
BMW R1200GS
  • Если вы приобретёте TE, вы получите электронную подвеску (ESA), круиз-контроль, ABS, динамический контроль тяги (DTC), улучшенный бортовой компьютер и множество других плюсов.
  • TE Exclusive имеет те же характеристики, что и TE, но поставляется с краской «ледяной шоколад» и золотыми суппортами (ошеломляющая прибавка в 305 фунтов стерлингов).
  • Rallye - это внедорожная версия R1200GS со спортивными усовершенствованиями подножек, сиденья, экрана и колес.
BMW R1200GS
BMW R1200GS
  • Вы также получаете автоматический контроль устойчивости (ASC), защиту радиатора и рамы и шишки с выступами. Rallye TE дает вам все это, плюс DTC, светодиоды… все еще читаете?
  • Полный список возможностей представлен в разделе обзора «Оборудование».
  • ESA и DTC нового поколения повышают комфорт и безопасность, а автоматический регулятор предварительной нагрузки будет иметь огромное значение, если вы всегда добавляете багаж или заднее сиденье.
BMW R1200GS
BMW R1200GS
  • BMW улучшили свое совершенство и сделали свой флагман GS более плавным и изысканным, чем когда-либо.
  • Версия Rallye избавляет от страха перед бездорожьем и устраняет разрыв между стандартным GS и большим Adventure.
  • Он идет так же хорошо, как выглядит, великолепно целеустремлен и выглядит очень популярным среди любителей приключений, но в полном объеме это дорогой байк, чтобы рискнуть кататься по камням.
  • Качество езды и тормоза. В 2017 году BMW добавили умный самовыравнивающийся ESA следующего поколения и улучшили систему DTC.
  • Раньше вы могли менять демпфирование на ходу на мягкое, среднее и жесткое, но теперь демпфирование регулируется автоматически, адаптируясь к вашей поездке, считывая многочисленные датчики, такие как угол наклона, тормозное давление, скорость, шаг и многое другое.
BMW R1200GS
BMW R1200GS
  • В общих чертах, ESA всегда автоматически перенастраивает и поддерживает уровень велосипеда.
  • По неровностям и неровностям поездка действительно впечатляет.
  • У вас есть два варианта: стандартная дорожная версия или внедорожная версия, что означает выбор внедорожной резины.
  • Затем вы можете добавить спортивную подвеску с увеличенной жесткостью пружины, более длинными стойками и увеличенным ходом, которые увеличивают высоту сиденья до 900 мм, что на 20 мм выше стандартного.
  • Более высокий Rallye со спортивной подвеской увеличивает дорожный просвет и улучшает внедорожные качества мотоцикла. Вы должны сделать скидку на внедорожную резину и высокую стойку на дороге, но на бездорожье это имеет смысл.
BMW R1200GS
BMW R1200GS
  • Новая самовыравнивающаяся подвеска ESA означает, что все демпфирование выполняется автоматически, а предварительная нагрузка регулируется автоматически (в состоянии покоя).
  • На бездорожье новый GS Rallye подойдет среднему гонщику, в то время как более неопытные гонщики могут положиться на умные внедорожные системы помощи водителю.
  • Однако, если вы едете достаточно жестко, ESA затрудняет работу шин в поворотах. Но вскоре вы научитесь доверять ABS на поворотах или отличному DTC, который теперь чувствителен к углу наклона.
BMW R1200GS
BMW R1200GS
  • Эта средняя пиковая мощность по-прежнему составляет 125 л.с. при 7700 об / мин с пиковым крутящим моментом 92,2 фунт-сила при 6500 об / мин.
  • BMW сделала большой шаг вперед с двигателем Boxer, обновив его в 2013 году.
  • Новый GS сохраняет этот высокий уровень качества, чувствуя себя надежным и безопасным.
  • GS TE Exclusive стоит чуть более 15 500 фунтов стерлингов и поставляется с полной комплектацией, а новый стиль и цвета создают еще большее впечатление изысканности.
BMW R1200GS
BMW R1200GS
  • Базовая цена Rallye начинается с 12 730 фунтов стерлингов, что является хорошим соотношением цены и качества, но наш тестовый байк был оценен в ошеломляющую сумму в 18 318 фунтов стерлингов - это дорогой байк для прыжков по камням.
  • Тестируемый нами TE Exclusive за 15 564 фунтов стерлингов полностью укомплектован пакетом нового стиля, системой динамического контроля тяги, динамическим ESA, светодиодными фарами, зажиганием без ключа, дневными фарами, системой контроля старта на подъеме, бортовым компьютером, ассистентом переключения передач, динамическими режимами езды
BMW R1200GS
BMW R1200GS
  • GPS, хромированный выхлоп, ручки с подогревом, контроль давления в шинах, круиз-контроль, защита рук, светодиодные индикаторы, ABS Pro и крепления обтекателя.
  • Стандартная комплектация Rallye включает в себя защиту радиатора и рамы, широкие подножки для эндуро, одноместное сиденье, спортивные
Если вам понравилось - ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!
Авто
5,66 млн интересуются