Найти тему
Meeting Point

Послабление ограничений в Москве заметно отразилось на рынке коворкингов

В конце января перевод 30 процентов сотрудников столичных предприятий на удаленку остался в виде рекомендации.

Сейчас мы наблюдаем заметный рост запросов на сервисные офисы. Удаленный формат работы, с одной стороны, показал бизнесу, что на квадратных метрах можно хорошо экономить. С другой - добавил сложности в сам рабочий процесс. Руководство командой и ведение проектов на удаленке для владельцев компаний стало понятным риском - сотрудники находятся дома и контролировать задачи сложней.

Конечно, современные сервисы, такие как ZOOM, помогли быстро выстроить процессы заново.

Однако домашняя обстановка, где не всегда есть возможность уединиться, чтобы сосредоточиться на работе, где есть риски постороннего шума, где не всегда качественный интернет - влияет на рабочий процесс не лучшим образом.

Кроме того, многие предприниматели пережидали период неопределенности - и оставались в удаленном режиме, с позиции экономии средств на аренде офиса.

Сейчас, когда ограничения отменили, компании, уставшие от удаленки, ищут быстрое и выгодное решение, чтобы вернуться в офис.

Сервисные офисы - это готовое для работы комфортное пространство, чтобы выйти с командой в оффлайн - достаточно заключить контракт и приехать работать.

Количество запросов в Meeting Point растет каждый день, в том числе появилось больше запросов на проведение мероприятий в залах. Мы рады принимать новых клиентов и уверены, что с нашим сервисом вашей команде будет комфортно работать в наших бизнес-пространствах.

Лариса Афанасьева, генеральный директор сети коворкингов Meeting Point
Лариса Афанасьева, генеральный директор сети коворкингов Meeting Point